Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу преобрести оутлендер годов 2013. Расскажите о машине, стоит ли брать её? Интересует двигатель как 2.0 так и 2.4, склоняюсь больше к 2.4. И как
Александр, 2.0 все же маловато для машины в 2 тонны считай. Даже 2.4, тк вариатор. Вариатор прекрасен, когда ты вышел на одну скорость и держишь её. Есть мало, обороты маленькие, не шумит. 3.0 это уже в6, но там тот же вариатор. По сравнению с классическим автоматом будет слабее динамика. Но и лично я смысла не вижу, много мощи двигла, но вариатор все гасит. Советую, естественно, смотреть по состоянию, но 2.4 оптимально.
Во разосрались))) 2.0 VS 2.4 VS 3.0 - а толку? Человек спросил как там вариаторы живут - помогли)) У самого 3.0 так что по варикам не подскажу, но по факту надёжность АКПП перед вариатором не подлежит сомнению.
Взял в 2020 в мае аут 2013 года 2 литра . Состояние отличное, один хозяин, пробег правда 145000 был за то честный. Брал за 775000 . Я не Шумахер мне два литра хватает и по городу и на трассе. Эта машина для спокойной езды.
Повторю то, что писал неоднократно. Вариатор - вполне себе удобная и ресурсная коробка, если бы не пара "но". Первое - вариатор на авто со "вторички" - всегда "кот в мешке". Узнать его состояние програмными методами можно только очень косвенно. Для понимания его реального состояния необходимо делать чуть ли не дефектовку (как минимум - снимать поддон. Хотя, если знающий продаван заменит масло с фильтрами и почистит магниты - не поможет и это). Второе - состояние вариатора полностью зависит от того, как его эксплуатировали. Как часто меняли масло, правильное ли масло лили, часто ли буксовали (на саму пробуксовку вариатору плевать - а вот момент зацепа делает ему очень больно), вжаривали ли на нём со светофоров (это они тоже не очень любят. Особенно свежие CVT-8 с програмно отодвинутым порогом блокировки гтр-а), не ездили ли в "кикдауне" со старта до больших скоростей ("чудак" умудрился таким образом положить вариатор ровно за 19 минут) и т.д. Классической АКПП почти по всем данным вопросам более терпелива. Ну и, в реалиях сегодняшнего дня, чтобы сохранить нервы, покупая авто с вариатором лучше иметь в заначке 130-130 тысяч, если это 011я коробка и около 200, если 016я.
Вариатор - норм. А вот что 2.0 что 2.4 едут так себе. Разница в 18лс или 20 н.м. вообще ни о чем. Аутлэндер - это семейный пикап, вся его прелесть только в багажнике.