Хочу преобрести оутлендер годов 2013. Расскажите о машине, стоит ли брать её? Интересует двигатель как 2.0 так и 2.4, склоняюсь больше к 2.4. И как



KupuJIJI

New member
Бери трешку,не слушай слабоумных,у них и между 1.5 и 5 литровым мотором разницы нет,хапнули шило,а теперь тешат себя
 
Александр, 2.0 все же маловато для машины в 2 тонны считай. Даже 2.4, тк вариатор. Вариатор прекрасен, когда ты вышел на одну скорость и держишь её. Есть мало, обороты маленькие, не шумит. 3.0 это уже в6, но там тот же вариатор. По сравнению с классическим автоматом будет слабее динамика. Но и лично я смысла не вижу, много мощи двигла, но вариатор все гасит. Советую, естественно, смотреть по состоянию, но 2.4 оптимально.
 

Nadejda

New member
На 3.0 только автомат шестиступка неубиваемый, не то что на овощных 2.0 и 2.4 вариатор
 

RetBex

New member
На 3.0 -вариатор?)))
Вот это я поржал…)))
Только из-за этого и взял 3.0-потому что там обычная АКПП.., а не кот в мешке( вариатор)
 

Risha

New member
Во разосрались))) 2.0 VS 2.4 VS 3.0 - а толку? Человек спросил как там вариаторы живут - помогли)) У самого 3.0 так что по варикам не подскажу, но по факту надёжность АКПП перед вариатором не подлежит сомнению.
 
Взял в 2020 в мае аут 2013 года 2 литра . Состояние отличное, один хозяин, пробег правда 145000 был за то честный. Брал за 775000 . Я не Шумахер мне два литра хватает и по городу и на трассе. Эта машина для спокойной езды.
 

kol'uchiy

New member
Повторю то, что писал неоднократно. Вариатор - вполне себе удобная и ресурсная коробка, если бы не пара "но". Первое - вариатор на авто со "вторички" - всегда "кот в мешке". Узнать его состояние програмными методами можно только очень косвенно. Для понимания его реального состояния необходимо делать чуть ли не дефектовку (как минимум - снимать поддон. Хотя, если знающий продаван заменит масло с фильтрами и почистит магниты - не поможет и это). Второе - состояние вариатора полностью зависит от того, как его эксплуатировали. Как часто меняли масло, правильное ли масло лили, часто ли буксовали (на саму пробуксовку вариатору плевать - а вот момент зацепа делает ему очень больно), вжаривали ли на нём со светофоров (это они тоже не очень любят. Особенно свежие CVT-8 с програмно отодвинутым порогом блокировки гтр-а), не ездили ли в "кикдауне" со старта до больших скоростей ("чудак" умудрился таким образом положить вариатор ровно за 19 минут) и т.д. Классической АКПП почти по всем данным вопросам более терпелива. Ну и, в реалиях сегодняшнего дня, чтобы сохранить нервы, покупая авто с вариатором лучше иметь в заначке 130-130 тысяч, если это 011я коробка и около 200, если 016я.
 

Hacker_TON

New member
Вариатор - норм. А вот что 2.0 что 2.4 едут так себе. Разница в 18лс или 20 н.м. вообще ни о чем. Аутлэндер - это семейный пикап, вся его прелесть только в багажнике.
 

Сверху