хочу приобрести митсубиси аутландер хl 2008 года 3 литровый, что скажите по машине?? Стоит или нет??? Какие проблемы чаще всего возникают ? По расходу

думаю что если ездить 100 по трассе то 3.0 не нужен, 2.0 хватит. Да и вообще аут не нужен... Для 3.0 нормальная скорость 140 - 160 и это гонщиком считать смешно. Трассу держит хорошо и безопаснее обогнать всех и ехать одному, чем 100 за фура ми плестись. Сейчас кстати на нормальных трассах разрешенную скорость хотят поднять до 130 и до 150 даже штрафа не будет.
 


yorik1

New member
во во, я тоже себя комфортнее чувствую когда передо мной никто не тащится )
 

jivira

New member
Езжу на таком же три года уже. Пробег 213 тыс. Из них мои 50. Альтернатив за эти деньги не вижу ему. Да и продавать не хочу) проблем не приносит. Расходы - либо плановое ТО, либо то, чему судьба иметь срок службы колодки, диски, стойки и т.п. по регламенту большое и дорогое ТО это на 90/180/270 и т.д. Тут и грм и ролики и масло в коробке (у 3л полноценный автомат в отличии от варика на 2.4) и свечи. Тут лучше не экономить на оригинальных ЗЧ. По остальным вещам всегда есть очень даже доступные и хорошие аналоги.
По расходу у меня город 12-15, трасса 10-11. Езжу спокойно, педаль прижимаю к полу не часто. Трассу можно и 9 получить, но это если 90 тошнить))
Налог строго в 2 раза больше чем на 2.4, но это лишь раз в год. Но эти затраты с лихвой окупаются уверенностью в том, что у тебя не вариатор и что на трассе в экстренной ситуации у тебя есть запас по ускорению хоть со 100 хоть со 150.
Багажник довольно вместительный, но всё же не вольво хс90. Стиральная машина стоя легко влезает))
По проходимости вопросов не т, но по оффроаду и на зимние рыбалки не езжу. А так в самые страшные снегопады радуюсь душой, когда тросом вытаскиваю сидящие на пузах машины)))
 

Aldo

New member
Взял не подалел, ранще был солярис, по топлеву разницу резко ощутил, но если педаль не притапливать то норм, на трасе при скорости 80 расход 8, сейчас весна езжу еще за город снег слякать ползает хорошо но и кушает 18-22! Вообщем не пожалел...
 

VaLLeY

New member
Норм тачан, но 11 лет это дрова 80%, лучше 2,4 11 года за эти деньги!
 
Не знаю как тут, гонщик или нет. 180 всегда навалю, а че нет. Набирает быстро. Я тут на моте езжу уже вторую неделю, так после него аут мой 3.0 не едет вообще. Из плевался тут на днях.
 

MC Lean

New member
ну во первых торг никто не отменял, во вторых на комиссии стоит и у них своя наценка, а пробег то чем не угодил?) с 10го года только земелюшку нашу топчет. Да и если скажу что весь в оригинальном окраске, то наверняка не поверите >
 
отпишитесь у кого пробег за 200 тыщ на 3,0. Мне вот тоже этот вопрос очень интересен. Выбираю между 2,4 и 3,0. В будущем установить гбо планирую.
 
3.0 пробег за 300000 не парюсь вообще, главное масло менять своевременно и расходники. 2.4 у товарища весь срок эксплуатации плакал месяц назад продал, перекрестился
 
Смотрите состояние подрамника переднего. Это слабое и дорогое место. Ржавеют очень быстро. Если сломается то все. Колёса отваливаются.
 

Сверху