Хочу приобрести оутлендер 11.12.13. Года посоветуйте, подскажите. Какой лучше 2.0 или 2.4? . И как коробку проверить.? И воопще болячки куда смотреть

dvu-v

New member
Всем привет. Хочу приобрести оутлендер 11.12.13. Года посоветуйте, подскажите. Какой лучше 2.0 или 2.4? . И как коробку проверить.? И воопще болячки куда смотреть на что обратить внимание
 


FreeLancer

New member
Разницы особой 2.0 и 2.4 не почувствуешь, в ценнике разница существенно, и я бы брал только полный привод
 

SERG36

New member
ну здрасьте 150 и 167 лошпдей...читал что вроде вариатор на 2,4 усиленный, момент то больше, может и ходить будет получше
 

trends

New member
возможно Евгений прав, я когда себе новый покупал, то узнал что на каждую вариацию двигатель + тип привода свой вариатор, в итоге их 3 как минимум.
 

BaRaBashkalol

New member
не говорите, не зная, они все разные и цены на них были разные, самый дорогой мой - на 2.4. 4WD. Вариатор на 2.0. передний привод самый дешевый был - от 86 тысяч, затем 2.0. 4WD - от 98, ну и мой от 110, почему тогда такая разница у них, почему разные партномера?
 

nero11

New member
ещё раз повторю вариаторы одинаковые.Почитайте информацию от фирмы JATCO .Если вам конечно это о чем то говорит.
 
дак объясните почему они с разными номерами и разными ценами все, ладно, 2.0. без полного привода, там понятно что колокол другой, но на 2.0. и 2.4. 4wd идут разные с завода, иначе бы имели одинаковый Оем номер и были взаимозаменяемы!
 

toptop

New member
Аут с датой производства 11 декабря 2013 года сложно будет найти
 

Fred

New member
уважаемый, а мы с вами на брудершафт не пили, чтобы на Ты переходить) учитесь излагать мысли грамотно и ничего никому жать не будет)
 

Medovy

New member
В двигателе разницу не почувствуешь ну а привод смотри сам для каких целей берешь. Мне хватает 2.0 передний привод.
 
ну если честно, я не понимаю зачем брать высокий паркетник и без полного привода, зимой простая жигули, ни в снег не нс бордюр заехать, ну хоть убей не ПОНИМАЮ.
 
четыре года езжу дискомфорта не чувствую. Полный привод это рама,полноценный задний мост механическая коробка и блокировка а на современных кроссоверах это не до привод с электромуфтой да ещё и свариатором сомнительная связка.Это мое мнение и я его никому не навязываю. Каждый выбирает себе автомобиль под конкретные цели.
 

Сверху