Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести оутлендер 11.12.13. Года посоветуйте, подскажите. Какой лучше 2.0 или 2.4? . И как коробку проверить.? И воопще болячки куда смотреть
Слабое место нижний патрубок радиатора, летом начал подтекать оригинальный Радик, пришлось менять никак не запаять, отходил 170к, были по ним отзывные компании, купил на автодоке 5к, ещё хорошо бы что б был доп радиатор охлаждения на АКПП, не у всех он
вариатор одинаковый, движок 2.0 выгодней по цене и налогам, естественно, и убить такой надо постараться, собственно движок слабый не грузит вариатор, но лучше ничего не "таскать" в виде прицепа или лодки, разве что надувную только))) Чтобы самому продиагностировать - надо подключать хотя бы елмку с cvtz50 смотреть показания, лучше на ходу до полного прогрева вариатора - главное давление, блокировку бублика и работу шагового хотя бы в диапазоне от 0 до 100 км/ч! Если финансы позволяют, то в хорошем сервисе по диагностике, но все равно нужно выезжать на трассу))) а на стоячем авто работу вариатора бессмысленно проверять...
про "стоячую" согласен. Но из всего перечисленного смотреть стоит разве что на температуру вариатора. Во всех остальных случаях при отклонении от рабочего диапазона давлений ошибки повыпадают и без cvtz50. На блокировку бублика зачем смотреть? Диапазон её включения-отключения тоже от массы параметров зависит. Работу шагового - только на 011й коробке. На 016 невозможно посмотреть работу того, чего нет.
ну тогда уж старение смотреть, хотя его обнулить нет особого труда... сегодня специально для вас замерил, полчаса до работы - варик прогрелся всего до 40 градусов!
в зависимости от коробки. 011я не должна выходить за предел +110 градусов, 016я - +90 градусов. Также с 016й стоит отказаться, если счётчик деградации масла (в cvtz внизу слева) отличен от нуля.
старение смотреть имеет смысл только если знаешь точно обнуляли ли счётчик и если да - на каком пробеге точно. Ну и для 016 если он не равен нулю, значит коробка как минимум перегревалась (не факт, что критично, но за пределы рабочего диапазона температура точно выходила).
в пробках сейчас по нулевой погоде прогревается где-то за час до 70 градусов, если короткие поездки, то по памяти более 50 не поднималось! Летом может чуть побольше... Постоянно не езжу с этой "китайской" хренью, так как один раз уже выскакивала ошибка связи между блоками по CAN шине
PS: если есть вопросы по использованию елмки - велкам в лс!