Хочу приобрести оутлендер 11.12.13. Года посоветуйте, подскажите. Какой лучше 2.0 или 2.4? . И как коробку проверить.? И воопще болячки куда смотреть



Слабое место нижний патрубок радиатора, летом начал подтекать оригинальный Радик, пришлось менять никак не запаять, отходил 170к, были по ним отзывные компании, купил на автодоке 5к, ещё хорошо бы что б был доп радиатор охлаждения на АКПП, не у всех он
 

zithromaxr

New member
И на 2.0 с боксом и груженый, все везёт, дело в том как ехать,(с боксом и грузом) разница на финише 1-2часа, чуть больше расход будет 1- 1,5л,
 

Ruba777

New member
У меня аут хл 2,4 варик, 2,4 шустрей, но мне пофиг, я в гонках не участвую, самое главное то что эта машина идеально подходит для семьи
 

Alekov

New member
Оба дохлые, но 2.4 чуть менее дохл. Зачем оно тебе? Если только собрался много и часто возить что-то.
 
вариатор одинаковый, движок 2.0 выгодней по цене и налогам, естественно, и убить такой надо постараться, собственно движок слабый не грузит вариатор, но лучше ничего не "таскать" в виде прицепа или лодки, разве что надувную только))) Чтобы самому продиагностировать - надо подключать хотя бы елмку с cvtz50 смотреть показания, лучше на ходу до полного прогрева вариатора - главное давление, блокировку бублика и работу шагового хотя бы в диапазоне от 0 до 100 км/ч! Если финансы позволяют, то в хорошем сервисе по диагностике, но все равно нужно выезжать на трассу))) а на стоячем авто работу вариатора бессмысленно проверять...
 

john_black

New member
про "стоячую" согласен. Но из всего перечисленного смотреть стоит разве что на температуру вариатора. Во всех остальных случаях при отклонении от рабочего диапазона давлений ошибки повыпадают и без cvtz50. На блокировку бублика зачем смотреть? Диапазон её включения-отключения тоже от массы параметров зависит. Работу шагового - только на 011й коробке. На 016 невозможно посмотреть работу того, чего нет.
 

Arikk

New member
ну тогда уж старение смотреть, хотя его обнулить нет особого труда... сегодня специально для вас замерил, полчаса до работы - варик прогрелся всего до 40 градусов!
 

kol'uchiy

New member
вопрос к вам - какой критерий по температуре, чтобы отказаться от покупки...
 

nonameseo

New member
в зависимости от коробки. 011я не должна выходить за предел +110 градусов, 016я - +90 градусов. Также с 016й стоит отказаться, если счётчик деградации масла (в cvtz внизу слева) отличен от нуля.
 

BlackBurn

New member
старение смотреть имеет смысл только если знаешь точно обнуляли ли счётчик и если да - на каком пробеге точно. Ну и для 016 если он не равен нулю, значит коробка как минимум перегревалась (не факт, что критично, но за пределы рабочего диапазона температура точно выходила).
 

elp

New member
чисто из интереса попробуйте cvtz температуру помониторить.
 

Nadin-ka

New member
в пробках сейчас по нулевой погоде прогревается где-то за час до 70 градусов, если короткие поездки, то по памяти более 50 не поднималось! Летом может чуть побольше... Постоянно не езжу с этой "китайской" хренью, так как один раз уже выскакивала ошибка связи между блоками по CAN шине
PS: если есть вопросы по использованию елмки - велкам в лс!
 

velya

New member
да у меня вопросов нет, я в теме. Как я понимаю - у тебя 016я коробка?
 

Сверху