Хочу с вами посоветоваться:хочу купить Аутлендер 2008г. выбор 2.4 вариатор или 3.0 автомат лучше. Заранее спасибо



vtochku

New member
все двигатели хороши, взял бы и 2.0, но почему то я хотел именно 2.4 и не капли не сожалею, свои функции выполняет на все 100
 

theo

New member
Ходят слухи, если встретишь в лесу бурного медведя то скажи ему что ты владелец 3.0 и он тебя не тронет)))
 

Firstborn

New member
Преимущество 3.0 это безусловно автомат. Я лично только по этой причине взял 3.0
Сыкотно как-то брать вариатор 2008г. ) Но это моё личное мнение.
 

SnBr

New member
Автор, проще намутить на тест драйв эти 2 комплектации. Там сразу будет понятно, чего требует душа
На 3.0 надо будет больше вложений, спору нет. Но вы будете платить за то, что 2.4 вам не даст, как ни крути...
Удачи в поисках
 

serfing-way

New member
Найдешь хороший 3.0 - бери. Подвернётся хороший 2.4мкпп - бери. Ну а если найдешь оба - выбирай палку или АКПП обе ходят. Остальное, уже твои предпочтения, например- комплектация, динамика, расход,налог. Выбирай... Если только жопу возить и асфальт можно и вариатор рассматривать, но вот проблема его посмотреть на вторичке.
 

alu

New member
Если в пробках стоять, то 2,4 сойдёт, а если погонять любишь то 3.0 он по всем параметрам лучше. Прокатись на обоих.
 

Crystall

New member
Бурому не читать и не комментировать!!!))
Если выбирать именно аут XL, то таких годов я бы смотрел только 2.4 на механике, пробеги у большинства там уже за 200, вариатор в группе риска. Хотя если машина берется не для гонок и рыбалок, цена и общее состояние хорошее, можно и рискнуть, стоимость контрактного варика в районе 40 тыс. Трешка по динамике схожа с 2.4 на ручке, ну может на высоких скоростях после 150 км/ч 3.0 чуть пошустрее будет, а вот расход 15-18 в городе против 12. Ну и налог и стоимость содержания тоже не в пользу трешки. Еще на 3.0 есть проблема с гниющими подрамниками и проворотом вкладышей.
Если нужен именно автомат и ты готов платить за расход, содержание и налог 3.0, бери лучше лексус RX, он надежнее, комфортнее и смотрится посолидней, а если чуть добавить, то и гибридного можно взять.
Так что мое мнение, брать трехлитровый аут вообще не вижу смысла.
 
все провороты на совести владельцев. Это не болезнь трешек. Очень много стало наездников,а не водителей, лень капот открыть уровень масла глянуть. А менять масло самому - это стало так тяжело, что все едут в сервисы. Ну а там знают,как продлить жизнь вашему авто"".
 

Сверху