Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу стать обладателем XL 3.0 2008 г.в. на что обратить внимание при выборе
Подрамник так как цены конь и замена в сервисе тоже не из дешёвых, 3 недели назад отдал 44 за замену, рейка слабая, также ремонт от 10, гур чтоб не гудел, и как по мне спрашивать про масложер,если честно скажет, если больше литра на 7000 то нах он не нужен это не норма (опять же как по мне), так как у меня уже второй аут с пробег 200+ и маслажора нету вообще
Главное мотор, остальное делается . Но затратно, поэтому взвесить вам надо будет всё. Тяните или нет.
Менять всеравно придется что то, насколько много, будет зависеть от конкретного экземпляра.
Ух, много на что надо смотреть. Мотор, коробка, проверь на всех скоростях, дайте обороты, больше 4 тыщ, не пахнет ли в салоне паленым маслом. Состояние резины, а то комплект на 18 стоит около 40,...
а еще рукой со стороны навесного потрогай кронштейны вблизи клапанной крышки задней, прямо за ней, чтобы там было сухо. Тут тоже стандартная болячка, крышка лопается по центральному болту и начинает сильно сопливить масло.