Хочу взять аутлендер на вариаторе года 2015, что посоветуете? И стоит ли брать бу на вариаторе? У кого какие поломки были и на каком пробеге?



KILL

New member
Это как кота в мешке купить, повезет, не повезет, а если повезет, то все равно копи деньги на новый варик, на будущее
 

Abormot

New member
Тут не угодаешь я свою новой брал в 16 году за 4 года проехал 60т.км и на этом пробеге вариатор приказал долго жить,ремонт обошелся 160т.руб.поменяли все,машину продал и теперь человек проедит еще минимум столько же. Так,что не стоит париться по этому поводу косяки есть в любой машине и сломаться может каждая,а в целом аут клевая машина и вариатор больше нравится чем автомат классический.
 

legna

New member
какие работы были проведены по вариатора в данную стоимость?
 

rammed

New member
Автор добро пожаловать в клуб потенциальных сыкунов, нравится машина бери, боишься не бери, чтоб не ныть тут потом
 
Брать первый рест 2014 год (радиатор на этих машинах вернули штатно), с 11 вариатором через сервис с хорошей диагностикой.
После покупки сделать профилактику (замена ремня на усиленный, замена шариков конусов на ролики, втулки на бронзовые, клапан масленного насоса, бюджет около 80000 тысяч) и не заморачиваться долгое долгое время меняя каждые 30-40 тысяч масло.
 

Сверху