Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу взять аутлендер на вариаторе года 2015, что посоветуете? И стоит ли брать бу на вариаторе? У кого какие поломки были и на каком пробеге?
Тут не угодаешь я свою новой брал в 16 году за 4 года проехал 60т.км и на этом пробеге вариатор приказал долго жить,ремонт обошелся 160т.руб.поменяли все,машину продал и теперь человек проедит еще минимум столько же. Так,что не стоит париться по этому поводу косяки есть в любой машине и сломаться может каждая,а в целом аут клевая машина и вариатор больше нравится чем автомат классический.
Брать первый рест 2014 год (радиатор на этих машинах вернули штатно), с 11 вариатором через сервис с хорошей диагностикой.
После покупки сделать профилактику (замена ремня на усиленный, замена шариков конусов на ролики, втулки на бронзовые, клапан масленного насоса, бюджет около 80000 тысяч) и не заморачиваться долгое долгое время меняя каждые 30-40 тысяч масло.