хочу взять аутлендер XL 12г,2.0 двигатель коробка вариатор, пробег 120000 вопрос по масло жору очень интересует ? И вообще какие есть болячки и

Здравствуйте подскажите пожалуйста, хочу взять аутлендер XL 12г,2.0 двигатель коробка вариатор, пробег 120000 вопрос по масло жору очень интересует ? И вообще какие есть болячки и разница сильная в кузове есть ?

KGAdwuwiI18.jpg
 


Если пробег честный, то "масложора" не должно быть, от слова совсем. А болячки во всех автомобилях одни-владельцы.
 

maks105fm

New member
шумка,мягче чуть подвеска,посовремение салон,и на мой взгляд багажник удобнее.Владел 3 пересел на 2
 

Mr. Djeck

New member
Если двигатель в исправном состоянии - масложора не будет (при условии использования масел 5w30, 5w40). Сразу уточните насчет установки комплекта доп. охлаждения CVT: есть или нет?
 

Uriy1955

New member
По опыту скажу что мотор 2.0 очень чахлый для этой машины, из-за этого работает в основном на повышенных режимах, перегреть его очень просто, на трассе особенно. Не любит продолжительной езды выше 140 км/ч, быстро начинает перегреваться. После перегрева скорее всего произойдет залегание маслосъёмных колец, что вызовет масложор. Вариатор намного надежнее и долговечнее двигателя, если правильно эксплуатировать. В общем авто для тех, любит пенсионерскую неспешную езду. В целом тачка огонь, за исключение детского моторчика, который чуть тянет вес машины. Найти на вторичке Аут 2.0 без масложора очень непросто, как правило большинство из них перегреты
 
Двигатели мицубиси что, 2, 2.4 и 3 литра очень надёжны, никаким масложером они не страдают, вот только 2 литровый брат слабоват для такой туши и надо брать помощнее.
 

ДенисDS

New member
Юзаю 2.0 на варике. Пробег 58т полет нормальный) соглашусь - не шибко резвый на его вес, но вполне себе едет.
 
Во первых нужно определиться с целью приобретения авто — охота/рыбалка, покатушки и т.д. 2.0 — только для обычной езды и не более того... Но на обгон мощности всегда хватит, тем более при наличии подрулевых лепестков...
Я уже пол года на таком же... 2010 г.в., 2.0, 2wd, вариатор (пока без доп охлаждения). Накатал почти 20 т.км. Единовременный пробег в 1000 км. берёт без проблем, только вот ездил я 100-120 все время, не больше... От этого видимо и нет никаких перегревов... Подвеска "спартанская" - один раз сделал и забыл... "Масложора" нет совсем, при условии замены "хорошего" масла...
Из основных минусов я бы отметил ну просто "никакую" шумоизоляцию...
 

daonlp.org

New member
а по кузову если с эти сравнивать, в техническом аспекте есть изменения или улучшения ?
 

AReva

New member
Xl и аут третьего поколения, обсолютно разные машины. По езде XL мне нравился больше,
 

MC Lean

New member
Бред какой-то написал про перегрев, мотор 2.0 самый надёжный и не прихотливый из линейки, перегреваться может вариатор, но ни как ни мотор. Ездил на нем 210 км по автобану в течении получаса ни намека на перегрев. А остальные моторы имеют свой гемор, то балансиры, то прокладку рвет, то клапанная крышка трескается
 

velya

New member
это не бред а технический факт. И 210 км/ч двухлитровый аут не потянет, не рассказывайте сказки.
 

Сверху