Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу взять аутлендер XL 12г,2.0 двигатель коробка вариатор, пробег 120000 вопрос по масло жору очень интересует ? И вообще какие есть болячки и
Здравствуйте подскажите пожалуйста, хочу взять аутлендер XL 12г,2.0 двигатель коробка вариатор, пробег 120000 вопрос по масло жору очень интересует ? И вообще какие есть болячки и разница сильная в кузове есть ?
Если двигатель в исправном состоянии - масложора не будет (при условии использования масел 5w30, 5w40). Сразу уточните насчет установки комплекта доп. охлаждения CVT: есть или нет?
По опыту скажу что мотор 2.0 очень чахлый для этой машины, из-за этого работает в основном на повышенных режимах, перегреть его очень просто, на трассе особенно. Не любит продолжительной езды выше 140 км/ч, быстро начинает перегреваться. После перегрева скорее всего произойдет залегание маслосъёмных колец, что вызовет масложор. Вариатор намного надежнее и долговечнее двигателя, если правильно эксплуатировать. В общем авто для тех, любит пенсионерскую неспешную езду. В целом тачка огонь, за исключение детского моторчика, который чуть тянет вес машины. Найти на вторичке Аут 2.0 без масложора очень непросто, как правило большинство из них перегреты
Двигатели мицубиси что, 2, 2.4 и 3 литра очень надёжны, никаким масложером они не страдают, вот только 2 литровый брат слабоват для такой туши и надо брать помощнее.
Во первых нужно определиться с целью приобретения авто — охота/рыбалка, покатушки и т.д. 2.0 — только для обычной езды и не более того... Но на обгон мощности всегда хватит, тем более при наличии подрулевых лепестков...
Я уже пол года на таком же... 2010 г.в., 2.0, 2wd, вариатор (пока без доп охлаждения). Накатал почти 20 т.км. Единовременный пробег в 1000 км. берёт без проблем, только вот ездил я 100-120 все время, не больше... От этого видимо и нет никаких перегревов... Подвеска "спартанская" - один раз сделал и забыл... "Масложора" нет совсем, при условии замены "хорошего" масла...
Из основных минусов я бы отметил ну просто "никакую" шумоизоляцию...
Бред какой-то написал про перегрев, мотор 2.0 самый надёжный и не прихотливый из линейки, перегреваться может вариатор, но ни как ни мотор. Ездил на нем 210 км по автобану в течении получаса ни намека на перегрев. А остальные моторы имеют свой гемор, то балансиры, то прокладку рвет, то клапанная крышка трескается