хотел посоветоваться свами кто ездит на Отландере полный привод, с каким движком посоветуете покупать, для горных местностях, и машина как по



Crystall

New member
У аута тормоза не о чём, так что в первую очередь надо о них думать ...
 

Alberta

New member
почему-то все жалуются на тормоза, я не заметил что они плохие. По сравнению с патриотом так вообще огонь . а если сравнивать со степвагоном. Такие же. Что не так с тормозами ммс.? Может я неправильно езжу.?
 
И как всегда понеслась. 3 литра, автомат-адепты бестолкового выбрасывания бенза в трубу. Если действительно горы, то механика без вариантов. Либо xl дорестайл на мехе и полном приводе. Либо чтоб совсем надёжно было - первый Аут на 2 литра (4g63) на мехе. Можно чтоб уж совсем весело было взять первый Аут на турбе на мехе. Но я не знаю как будет себя турбина на высоте.
 

Алешка

New member
Бери 3 литра и не парься). Не слушай тех, кто говорит про обслугу и расход. Они сами в год скуривают ~50k и не замечают, но любят говорить про налог трёшки, который на ~5k больше.
 

MichaelManaloLazo

New member
У меня 2.0 вариатор, полный, чипованный.. исколесил на нём горы, серпантины и бездорожья Байкала, Алтая и Дагестана.. и нигде не подвёл, куда бы я не лез, всюду протащил) даже на АТ резине
 

MC Lean

New member
Не пойму я,одни варик хаят другие хвалят но по любому БУ варик-это большой кот в мешке.
 

Pscv

New member
В горы нужен АВТОМАТ. Поэтому, только 3 литра. Или старую версию на механике. Езжу на двухлитровом по горам - аж сердце сжимается: за вариатор страшно. Крутые горки двухлитровому тяжко преодолевать: машина тяжелая. Поэтому, вариантов очень мало
 

Тон

New member
Главное не вариатор, будет быстро греться и часто ломаться, механика либо v6 с автоматом. V6 огонь
 

Сверху