Хотел у знать, стоит ли самому лезть менять масло в вариатор?Там же вроде бы ничего сложного: слил масло, открутил картер, поменял фильтра и т.д...но

Ни чего сложного. Один верхний болт на насосе бесячий, рука не лезет его потом наживить, а остальное, всё как на тазах. Внимательнее с чистотой поддона, аккуратнее с прокладкой поддона. Порядок затяжки в интернете есть
 


Меняй сам, только не сорви болты, мне меняли на сто один болт сорвали и он выпал, масло сочилось, пришлось самому лезть и доделывать за рукожопами
 

webdeco

New member
до меня владелец менял масло и вытянули резьбу, это мне показывали на сто, один болт посадили на герметик, а он все равно выпал, который сквозной! Я сам купил бол на 6 с гайкой и стянул поддон, вроде не мокрит больше
 

qwertypad

New member
ну со сквозным легче,у меня 2 несквозных)ну я тогда не знал,когда затягивал)
 

Jack1979

New member
Сильно только не тяни болты на поддон,на двух сорвал резьбу,Причем не на болту а на коробке!год езжу,видно,что было небольшое запотевание в тех местах!
 

RetBex

New member
У вас теплообменник не надо снимать и к нему добираться не надо, как на jf011e, все можно самому сделать, фильтра легкодоступны, а для болтов лучше динанометрический ключ.
 

dimusimus

New member
который стоит на вариаторах, там зимой антифриз подогревает жидкость вариатора, часть старых авто на jf011e были без радиатора и подключения к нему, также под ним стоит бумажный фильтр тонкой очистки жидкости вариатора. На новых вариаторах с 2015 года этот фильтр расположен отдельно и с гораздо более удобным доступом.
 

AReva

New member
есть, без него никак, это часть вариатора ))) Посмотрите под аккумуляторной площадкой, к нему подходит антифриз, и если есть радиатор варитора, от него тоже трубки.
 

Сверху