Хотел узнать по поводу полного привода Кто на каком режиме ездить

Alex_vs_78

New member
так это не "всегда на полном". Как раз наоборот - это передний, с подключением заднего при пробуксовке передних колёс. На хорошем покрытии задний не подключится никогда.
 


у нас не нива и не УАЗ, у нас не внедорожники, нет раздатки, чтобы можно было переключать режимы, всего лишь кроссовер с электромуфтой, которая в зависимости от режима при пробуксовке включает задний привод, либо передаёт на задние колеса больше усилия (lock в нашем случае это вовсе не блокировка) а ездим все в режимах 2вд и 4вд по асфальту только на переднем приводе, на грязи и снегу при необходимости в режиме 4вд включится задний
 

nixxx

New member
Xl 2.4варик.2010г.в. месяц как езжу на 4WD AUTO постоянно ( по Москве и по трассе) ранее ездил на 2WD постоянно. Разница в расходе на 0.5 - 1 л/100км.
 

vtochku

New member
У меня жена когда ездит на 4WD AUTO, она утверждает что подрывает с места лучше, хотя я такой разницы не заметил. Может просто педаль в пол нужно давить.
А по расходу говорю как есть, стиль езды - в потоке, в Москве стал +1л. На трассе 110-130 + 0.5л
 

Intra

New member
заметил одно в повороты входит лучше и с места подрывает лучше! А в расходе ни какой разницы Аут XL 3.0
 
Опять народ тупит...
У всех разные машины и каждый пишет про свою. Тем не менее, у всех трёх Аутов режимы полного привода отличаются.
 
При выбранном режиме-будет трлько передний привод. А вот % подключения задних колес при пробуксовке как раз таки зависит от выбранного режима.
 

ЖукД

New member
По городу в летний период на полном т.к. 3.0 и резину жечь не хота. За городом по сухому асфальту передок-экономит 200-300 гр.топлива на сотку(на дальняках ощутимо). Зимой полный. ЛОК когда жопка....небольшая
 

Julif

New member
Гоняю на эко 4wd с наступлением морозов, а так на переднем.
Случись жопа, подрубится задний.
 

Сверху