Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел узнать по поводу полного привода Кто на каком режиме ездить
так это не "всегда на полном". Как раз наоборот - это передний, с подключением заднего при пробуксовке передних колёс. На хорошем покрытии задний не подключится никогда.
у нас не нива и не УАЗ, у нас не внедорожники, нет раздатки, чтобы можно было переключать режимы, всего лишь кроссовер с электромуфтой, которая в зависимости от режима при пробуксовке включает задний привод, либо передаёт на задние колеса больше усилия (lock в нашем случае это вовсе не блокировка) а ездим все в режимах 2вд и 4вд по асфальту только на переднем приводе, на грязи и снегу при необходимости в режиме 4вд включится задний
У меня жена когда ездит на 4WD AUTO, она утверждает что подрывает с места лучше, хотя я такой разницы не заметил. Может просто педаль в пол нужно давить.
А по расходу говорю как есть, стиль езды - в потоке, в Москве стал +1л. На трассе 110-130 + 0.5л
По городу в летний период на полном т.к. 3.0 и резину жечь не хота. За городом по сухому асфальту передок-экономит 200-300 гр.топлива на сотку(на дальняках ощутимо). Зимой полный. ЛОК когда жопка....небольшая