Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хотим купить аутлендер 2.4 от 700до 850.на что смотреть при покупке? Какие есть болячки и слабые места? Надёжный ли вариатор? Как долго он ходят и про
Да тебето откуда знать "как у всех"? Или если 10 да пусть даже 100 человек жалуются на форуме что у них есть жор масла на 2.4, то это по твоему значит что все 2.4 жрут масло? Ну тогда у тебя логика школьника Так как остальные владельцы 2.4, а их я думаю не один десяток или сотня тысяч, спокойно ездят без масложора и даже не заходят на эти форумы так как нет надобности
В марте 2020 г. купил аут 2,4, вариатор, 2008 г., один владелец, пробег 170 тыс. На протяжении всего срока бывший владелец лил только оригинальное масло Мицубиси 5w30 каждые 8000 км и я продолжил эту традицию. Бывший владелец при продаже разрешил проверить компрессию в цилиндрах и покатал меня как по городу так и по трассе. Вариатор проверил с помощью EML и программы на телефон CVT50, в интернете есть информация как проверить вариатор с помощью этой программы, там замеряются давления в контурах. Кто говорит, что 2.4 мало этому автомобилю, не верь, все субъективно, пусть покатаются на Киа Соренто 1 поколения на 2.4, по сравнению с ним аут летает. До покупки аута у меня были машины с v6, больше я их не хочу, дороги в обслуживании и конский налог. Поэтому ищи адекватного владельца. Удачи
Масложор не распространенная проблема, вариатор как повезет, сотку нужно всегда в запасе иметь на всякий случай))) или сотку добавить и взять 3 литра, но там тоже есть свои болячки, а лучше всего 2.4 на механике, самый надежный вариант
говнокоробка на плечах тех людей которые ничего не понимая убивают а потом хают отличную АКПП. Просто вариатор создан не для идиотов и надо понимать что Аутлендер - не внедорожник и не создан для гонок.
ну почитай посты а группе, люди пишут что вариатор просто перегрелся от езды долгой.
Всмысле от долгой езды?!?!? Это по твоему человек не правильно эксплуатирует машину?
Пс: вариатор создан для комфортной мягкой езды без рывков и толчков при переключении.
+ он дешевле и из-за этого тачка выигрывает в ценовом диапазоне перед конкурентами.
я если честно не понимаю как вариатор можно перегреть)), в 2017 году ездил на юга, скорость доходила до 170 км в час на протяжении 30-50 км, и ни намёка нет на перегрев, все зависит от обслуживания, меняймасло во время и продувать или мыть радик вариатора)
Бурый только правду по делу говорит, полистай стену, каждый день то варик сдох, то перегрелся, то визжать начал как свинья! Полистай и линзы протри, если не видишь)))
это я тебе только один из примеров привёл. А жалобы на маслоглот 2.4 поступают каждый день отовсюду! И не только на форумах, но и в реале! Помню вариаторные овощи приехали погонять, решил им напомнить про масло, ну чтобы проверили, так почти у всех щуп сухой был, видимо у таких только ездюков масло не жрет, его вообще там нет