Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
задумался над покупкой мицубы. рассматриваю больше аут 3.0 на автомате. вообще большая разница между 2.4 и 3л расход там, динамика? стоит ли
владею пол года. Пока ничего конкретного сказать не могу именно про свой автомобиль. Но про эти машины написано уже очень много касаемо надежности. Да, они надежные)
а по вашему вариатор надежнее проверенного гидротрансформатора? На вариаторе буксовать нельзя, резкие старты нельзя, буксировать долго нельзя. Что то таких строгих ограничений про айсиновский автомат я не встречал. Тем более гидротрансформатор считается одной из самый простых и надежных конструкций автоматической коробки передач.
за то честно. В городе живу не сильно большом, но пробки есть. Минимум до чего сводил это до 16, но, есть мысль дорест поменять на рестайл, и брать буду только 3.0 в маск опять))) пох налог, пох расход и тд)))
а на 3.0 можно попасть на двигатель, причем не слабо так попасть, если что цены на ремонт и б/у 6В31 посмотрите, и АКПП тоже ломается, там тока один плюс 220 лошадей, больше плюсов нет.
ерунду не пишите, во первых на 3.0 АКПП от Jatco, во вторых умирают они тоже, нытья про них меньше в интернете, потому что таких машин меньше, большинство на варике.
уважаемые знатоки !Прежде чем писать про гидротрансформатор-Вы узнайте для начала,что это и какую роль он выполняет!!!Далее про вариатор-у него два плюса,первое-высокий КПД по сравнению с АКПП,второй-с частотой поломок,в моем сервисе увеличивается прибыль
потому что вот такие мастера сервисов при обслуживании вариаторов помогают им умирать раньше положенного срока,
ввиду кривизны рук и банальной жадности