Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заехал в FitServis, узнал стоимость замены масла в вариаторе. Что скажете, годится или развод на деньги и не популярные расходники
так нечего к таким ездить, полно людей хороших профессионалов, которые у себя в гараже делают намного лучше чем в сервисах. Ради интереса погуглил про цены, ничем не отличаются, цены как по всей России! 1800р замена
ну тут вы не совсем правы. Масло по уму меняют вытеснением. И это совсем не час работы, Кроме того после замены масла, необходимо сбросить счётчик старения,чтобы CVT корректно работала,а это нужен сканер.
Это не те, которые Бардаль впаривали по цене в два раза дороже "оригинальной" жидкости (чуть раньше было в группе)?
А теперь NGN по цене "оригинала"...
И Линкс с Асакаши по цене оригинала, мдаааа...
Не правильно. Если сам и вовремя всегда меняешь и на магнитах на поддоне всё окей, то так и надо если не переходишь на другое по свойствам масло. А частично масло меняю я не после 40-50 т.км. а после 25-30. А при средней езде людей это минимум раз в 5 лет
переведу на руссщ,как умею,не обессудьте. Берете ложку повидла и простите ложку
г....на, смешиваете. Что получается на выходе? Правильно 2 ложки г..на! Так же и с маслом . Вы мешает чистое новое масло с отработкой,и так же получаете отработку . Надо слить,залить свежего,выгнать через шланг обратки на охлаждение 4-6л. до появления чистого, и залить нового. Тогда будет чистое масло. И сбросить счётчик старения масла сканером.
,не впадайте в крайности. Задача замены вытеснением заключается в первую очередь в вытеснение масла из ГТ, которого там как правило 3-4-5л.,40-50% от общего объема . Только в MB были пробки для слива масла из ГТ.