Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
загудел ступичный подшипник не могу понять левый или правый. ( еду прямо гудит, еду левее гудит, еду правее не гудит) Заезжал к двум мастерам, оба
у меня гул был, люфта не было, откатался около 5 месяцев, раздатку, и коробку приговаривали, чз наушники слушали, в мае на домкрате вывесил, задний правый залюфтил.
Если при повороте неправа пропадает гул,значит левый подшипник менять.но если на подъёмнике качки колеса нет,то на нём ещё можно ездить и ездить,ну конечно если шум подшипника не режет уши.
Разгоняешься до 60км в час и лержа эту скорость рулем влево вправо есле звук-гул увеличивается при повороте например направо а налево уменьшается или исчезает значит левый под замену и наоборот 100% способ
Вывесил машину, крутанул колесо одной рукой, другой рукой держи пружину стойки, если вибрация в сойку идёт то подшипник этой стороны умер. Механики видимо рукожепные куда ездил.Сегодня только менял подшипник. На xl брал SNR, всё огонь. На оригинале надпись по середине и обозначение NTN.
Крути колеса на подъемнике! А там толковый мастер подскажет, какой шупичный умер. Я тоже пологался на свое чутье и поменял рабочий подшибник на китайское говнище, гул так и не пропал, и полный привод отвалился. Пришлось второй раз повторять процедуру.
Ps. Если датчик абс не вытаскивается - то не трогай его, либо отсоединяй от фишки, либо руби провода.