загудел ступичный подшипник не могу понять левый или правый. ( еду прямо гудит, еду левее гудит, еду правее не гудит) Заезжал к двум мастерам, оба



у меня гул был, люфта не было, откатался около 5 месяцев, раздатку, и коробку приговаривали, чз наушники слушали, в мае на домкрате вывесил, задний правый залюфтил.
 

devres

New member
Направлением поворота не определять. Внимательне слушать с какой стороны. Покрутить на подъемнике.
 

Неясыть

New member
Если при повороте неправа пропадает гул,значит левый подшипник менять.но если на подъёмнике качки колеса нет,то на нём ещё можно ездить и ездить,ну конечно если шум подшипника не режет уши.
 

VaLLeY

New member
При повороте идёт нагрузка на внешнюю сторону, поэтому смотрите сами, под нагрузкой гул увеличивается
 

Kurilshik

New member
Разгоняешься до 60км в час и лержа эту скорость рулем влево вправо есле звук-гул увеличивается при повороте например направо а налево уменьшается или исчезает значит левый под замену и наоборот 100% способ
 

alex_design

New member
Вывесил машину, крутанул колесо одной рукой, другой рукой держи пружину стойки, если вибрация в сойку идёт то подшипник этой стороны умер. Механики видимо рукожепные куда ездил.Сегодня только менял подшипник. На xl брал SNR, всё огонь. На оригинале надпись по середине и обозначение NTN.
 

Ученик

New member
Крути колеса на подъемнике! А там толковый мастер подскажет, какой шупичный умер. Я тоже пологался на свое чутье и поменял рабочий подшибник на китайское говнище, гул так и не пропал, и полный привод отвалился. Пришлось второй раз повторять процедуру.
Ps. Если датчик абс не вытаскивается - то не трогай его, либо отсоединяй от фишки, либо руби провода.
 

Сверху