Замена цепи 4B12 (2.4, 4WD, MT, XL 2008) Приветствую всех участников сообщества! Поделитесь своим опытом по замене цепи ГРМ, кто на каком пробеге

Замена цепи 4B12 (2.4, 4WD, MT, XL 2008)

Приветствую всех участников сообщества!
Поделитесь своим опытом по замене цепи ГРМ, кто на каком пробеге менял, были ли какие предпосылки к замене или же меняли ориентируясь на пробег?

В моем случае пробег 175000, никаких «металлических» шумов в районе двигателя не наблюдаю. При вскрытии клапанной крышки и осмотре цепи, она оттягивалась от звездочки распредвала на 2-3мм, на какую длину выдвинут натяжитель видно не было, мастер, где проходил осмотр, посоветовал заменить цепь, дабы избежать износа узлов, которые взаимодействуют с работой цепи (зубья звездочек).

Ремкомплект для замены (цены из интернет-магазина на 28.05.2022):
- 1140A073 MITSUBISHI (цепь) - 3 959р
- MN183893 MITSUBISHI (успокоитель) - 2 650р
- MN183892 MITSUBISHI (направляющая) – 979р
- MN183894 MITSUBISHI (натяжитель) - 3 602р
- MN183900 MITSUBISHI (звездочка привода балансирного вала) - 4 807р
- ACH020001 KIBI (прокладка крышки клапанной, пишут, что встает лучше оригинала) – 940р
Итого выходит 16 937р, работа по замене 12 000 – 15 000р

Еще вопрос по самой цепи, есть оригинал MITSUBISHI MN183891 (4 928р), а есть официальная замена MITSUBISHI 1140A073 (3 959р), читал что оф. замена идет как усиленная, там звенья двойные. Интересует что в итоге лучше поставить, моторист автосервиса с хорошей репутацией посоветовал оригинал (MITSUBISHI MN183891), однако изучая форумы, все ставят именно оф. замену (MITSUBISHI 1140A073).

L9Y8JPEbYZ8.jpg
 


Medovy

New member
Что на простой цепи по 9 пластин, что на усиленной 8. Маркетологи усиливали?
 

devious65

New member
Приобрел в проверенном магазине оригу, пришла та, которая слева. Интересовался в этой группе, мне сказали, что сейчас орига только та, что слева
Мол сейчас ту, что справа - приобрести сложно.
 
У меня такой же логики знакомый придерживается, месяц назад чуть колесо не потерял, а чуть позже 2 коротких замыкания словил :)
 

Magnet

New member
Колеса были прикручены хорошо, эта история в тему совета просто, не более)
 

deiww

New member
Я когда цепь искал оригинал 14000 стоил . Купил по замене номера . Типа усиленная .
 

Hoda

New member
Зачем вообще её было менять. Развёл вас ваш "моторист" на бабки, видать совсем туго с работой у него
 

Slezinka

New member
Так никто и не менял, интересуюсь пока, моторист посоветовал и дал пищу для размышлений, менять или нет дело уже мое, а работы у него хватает)
 
Правильно выше сказали. Не мешай машине работать. А цепь если нету мелких стручков, что свидетельствует её сильному растяжению, можно определить на компьютерной диагностике.
 
Недавно менял прокладку клап крышки аут хл, пробег 150к, цепь в идеале, вообще не провисает,
так что скорей всего у тебя пробег не родной, ну или тебя разводят.
 

iltmpz

New member
Или все по разному эксплуатируют свое авто и цепь изнашивается у всех по разному...
 

Tox

New member
за 175к ну никак у тебя цепь не должна кончиться, ну если ты конечно масло раз в 30к пробега не менял.
 

Crystall

New member
а как вы определили через клапанную крышку натяжение цепи? Оно всегда будет на верху на распредвалах, снизу то натяжитель натягивает. Только вот если уже есть растяжение, распредвалы уже стоят на чуть др углах
 

HUGO1

New member
175 пробег приличный. Зря не посмотрел на сколько выдвинулся натчжиьель. Меняй только цепь. Усиленную. Больше ничего не надо из перечисленных
 

Vmart

New member
Снимали только клапанную крышку, оттуда не видно натяжитель
 

Сверху