Замена цепи 4B12 (2.4, 4WD, MT, XL 2008) Приветствую всех участников сообщества! Поделитесь своим опытом по замене цепи ГРМ, кто на каком пробеге

Andrey_asd

New member
при регулировки клапанов нужно снимать распредвалы, соответственно и грвшку цепи тоже, ну а там уже все видно как на ладони натяжитель
 


Azaron

New member
если вы чего-то не умеете, то это не значит, что у других тоже не из плеч руки растут!
 

Arikk

New member
ну ну. Снять то не надо большого ума.А ставить то вы как будите цепь, метку колена наобум выставите
 

Alex_vs_78

New member
не первый раз регулирую клапана и меняю колпачки, проблем нет, в интернете наверное есть инфа, на диване поизучайте!
 
я бы не доверил конечно такому "мастеру" авто. Рисковать пермском цепи, даже если вы её там подвязали... ну так себе риск. Ну вы конечно делайте делайте. 9 сделаете на 10 перескочит
 

Tox

New member
главное чтобы вы "мастером" не оказались с такими познаниями
 

michas

New member
У меня на 175 натяжитель наполоину вышел. Разница новой цепи и мтарой на весу по вылету была 6 мм. С новой работать стало а разы тише. Но я заодно и клапана подрегулировал и помпу поменял. Цепь через 200 рекомендуют менять
 

anokhine

New member
6 мм это большая разница однозначно, в данном случае замена конечно нужна.
Спасибо за совет, слежу за своим авто, ни один узел не довожу до критического состояния, не говоря уже о регулярной замене расходников и только качественного проверенного масла
 
ну я вообще полез регулировать клапана, в процессе решил заменить. До этого не нравилось как работает двс по звуку. Зазоры везде ыли меньше положенного на 0.1
 

webdeco

New member
На 175 примерно менял цепь натяжник на половину вышел.Башмаки почти воопше не потерты оставил.2008г.2.4 .мт
 
Менял цепь на 184тыс.км заодно шестерню на коленвале и успокоители поменял. Цепь была уже растянута на пол звена, а натяжитель вышел больше половины. Правильно моторист тебе говорит лучше сейчас цепь поменять чем потом к 300тыс.км она доест зубья всех шестерен, а они очееень дорогие особенно та что с фазовращателем. И зачем брать оригиналы успокоителей если дешевле аналогичные от киа и крайслера тут номера найдешь.
 
Благодарю за номера, но предпочитаю оригинал всяким дублям, тем более если на повестке двигатель.
Изучив советы людей и форумы для себя решил менять и забыть про неё, думаю ресурса новой цепи хватит на оставшийся срок двигателя
 

rammed

New member
зря дубли по качеству не хуже оригинала, тем более, что покупая оригу митсу ты 95% получишь подделку или аналог в пакетике с наклейкой митсу
 

Siluet

New member
то что Вадим предлагает это не просто какие то дубли, а иакой же оригинал, только от хюндай или крайслер, тк мотор мультиплатформный и +- в одном исполнении ставился у многих авто производителей
 

Сверху