Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена цепи 4B12 (2.4, 4WD, MT, XL 2008) Приветствую всех участников сообщества! Поделитесь своим опытом по замене цепи ГРМ, кто на каком пробеге
я бы не доверил конечно такому "мастеру" авто. Рисковать пермском цепи, даже если вы её там подвязали... ну так себе риск. Ну вы конечно делайте делайте. 9 сделаете на 10 перескочит
У меня на 175 натяжитель наполоину вышел. Разница новой цепи и мтарой на весу по вылету была 6 мм. С новой работать стало а разы тише. Но я заодно и клапана подрегулировал и помпу поменял. Цепь через 200 рекомендуют менять
6 мм это большая разница однозначно, в данном случае замена конечно нужна.
Спасибо за совет, слежу за своим авто, ни один узел не довожу до критического состояния, не говоря уже о регулярной замене расходников и только качественного проверенного масла
ну я вообще полез регулировать клапана, в процессе решил заменить. До этого не нравилось как работает двс по звуку. Зазоры везде ыли меньше положенного на 0.1
Менял цепь на 184тыс.км заодно шестерню на коленвале и успокоители поменял. Цепь была уже растянута на пол звена, а натяжитель вышел больше половины. Правильно моторист тебе говорит лучше сейчас цепь поменять чем потом к 300тыс.км она доест зубья всех шестерен, а они очееень дорогие особенно та что с фазовращателем. И зачем брать оригиналы успокоителей если дешевле аналогичные от киа и крайслера тут номера найдешь.
Благодарю за номера, но предпочитаю оригинал всяким дублям, тем более если на повестке двигатель.
Изучив советы людей и форумы для себя решил менять и забыть про неё, думаю ресурса новой цепи хватит на оставшийся срок двигателя
то что Вадим предлагает это не просто какие то дубли, а иакой же оригинал, только от хюндай или крайслер, тк мотор мультиплатформный и +- в одном исполнении ставился у многих авто производителей