Заметил особенность,что обороты автомобиля при моей технике вождения не превышают 2 000,это же тоже не очень хорошо для двигателя?Но для вариатора

shkafa

New member
Заметил особенность,что обороты автомобиля при моей технике вождения не превышают 2 000,это же тоже не очень хорошо для двигателя?Но для вариатора супер.!Мнение спецов?
 


Все для двигателя отлично, не надо сравнивать с двигателями из прошлого, которые крутить надо было для тяги, сейчас в наших движках встроены специальные механизмы для изменения его работы, в том числе и оборотов, в зависимости от нагрузки, а также для экономичности. Это если простым языком. А вообще у Митсу это технология называется Mivec.
 

VaLLeY

New member
есть такая вещь как облегчённая шпг на современных движках, езда на низких оборотах вредная для таких моторов, потому что поршни изнашивают цилиндры в элипс, если же поршни нормальных в длине, то таким моторам похрен на каких оборотах трудиться > Вот такие вот реали маркетингого мира
 

bbk84

New member
не знаю какая шпг у наших моторов семейства 4B**, но уверен в его надёжности в любых режимах.
 
Прошивка вариатора не даст работать двигатель в опасных для него режимах. Даже если 40 ездить и дожить на педаль газа только шнурки.
На оборот, ходит дольше чем у тех кто крутит хвосты у котов
 
У меня так же на вариаторе больше двух не получается крутить.Но на трассе иногда даю просраться чтобы кольца не залегли и продуло все нормально.
 

леля

New member
А потом жалуитесь что масло стало жрать. Двигателю нужно всё. В том числе иногда крутить его до 4-5 тыс. Тем самым происходит очищение двигателя от нагара и всякой фигни в масленных каналах и маслосъёмные кольцах
 
Вообще для двигателя низкие обороты не очень, свечи засирает, он любит чтобы ему иногда проспать я дали от души
 

dimusimus

New member
На вариаторе вообще надо ездить до 1500об. Это самый экономичный режим.
2000-2500 только при разгоне. Хотя и на 1500 разгоняется, но медленно и до 80км/ч. А по городу больше и ни к чему.
 

Сверху