Заметил особенность,что обороты автомобиля при моей технике вождения не превышают 2 000,это же тоже не очень хорошо для двигателя?Но для вариатора

kpv

New member
Я свой 4в11 кручу всегда по трассе 3500-4000, это 130-140, с движком всё ок, масло не ест, пробег 180000, но у меня МКПП.Крутите движок !!!!
 


amansaid

New member
у меня тоже где то так же не знаю как человек до 3500-4000 умудряется крутить на палке,чтоли?
 

Всадник

New member
а как на двигателе скажется,кольца не залягут,и как здесь пишут элипсность в цилиндрах?
 
ну это при спокойной езде, при разгоне естественно больше, и я периодически по трассе езжу и даю просраться ему
 

YUYA

New member
Тошнить можно, но не в левом ряду. Нервируют такие тошноты, пойду успокоительного выпью
 

Victor Shagin

New member
Если мыслить базовыми принципами, то я считаю так, что чем ниже крутящий момент, тем для вариатора легче. Следовательно если движка крутится мало, то и для вариатора норм. Что касается движки, то я думаю ему примерно пофиг, т. к вариатор. Двиг связан с коробкой через гидромуфту, она же бублик, она же гидротрансформатор. Тоесть как на механике жёстко не подсоединен. На мехе может быть дитонация, если к малым оборота дать большую нагрузку. Проще говоря требовать от движка больше тяги, чем он может выдать на этих оборотах. С вариатором же даже на стоянке на D движку норм, он всегда имеет некоторую свободу от нагрузки на него. + комп не даст выбрать плохую для движка передачу. В этой ситуации только один минус. Если в программе мотора и короьки зашит алгоритм усиленного износа после конца гарантии. Но тут ты если не знаешь, никогда не угодаешь, как она заточена.
 

Powersave

New member
блин настораживает, (алгоритм усиленного износа),а что по нашим временам могут и прошить
 

KILL

New member
Там и так что надо прошито, еще на этапе чертежей коробки :))))
 

Lilii

New member
Дак и я про тоже. И двигатель и коробас имеют свой ресурс еще на стадии проектирования.
А вот на программу пенять не надо, программа наоборот старается беречь агрегаты как может ( ну в ней бывают ошибки, но производитель пытается их устранять, устраивает отзывные.
 

Docent

New member
Двигатели миллионники это здоровенные куски чугуния, которые еще и ни куда не едут, попутно потребляя тонны топлива :))) Сейчас бы такую машину тупо не купили :)))
Аут 3,0, 150 кобыл, на 3500 оборотах, с расходом 15 на трассе и совсем дохрена в городе :))) Взяли бы?
 

Webmoney24

New member
Ну вот... Современные дрыгатели лёгонькие, оборотистые, выдают доффига лошадок, а в нашем случае еще и адаптированные к езде на ослиной моче :))
Тоже и с коробасом. Вариатор облегчён до жути. И КПД у него как у механики, сплошняком одна экономия...
Вот и просел ресурс
 

Сверху