Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заметил особенность,что обороты автомобиля при моей технике вождения не превышают 2 000,это же тоже не очень хорошо для двигателя?Но для вариатора
Если мыслить базовыми принципами, то я считаю так, что чем ниже крутящий момент, тем для вариатора легче. Следовательно если движка крутится мало, то и для вариатора норм. Что касается движки, то я думаю ему примерно пофиг, т. к вариатор. Двиг связан с коробкой через гидромуфту, она же бублик, она же гидротрансформатор. Тоесть как на механике жёстко не подсоединен. На мехе может быть дитонация, если к малым оборота дать большую нагрузку. Проще говоря требовать от движка больше тяги, чем он может выдать на этих оборотах. С вариатором же даже на стоянке на D движку норм, он всегда имеет некоторую свободу от нагрузки на него. + комп не даст выбрать плохую для движка передачу. В этой ситуации только один минус. Если в программе мотора и короьки зашит алгоритм усиленного износа после конца гарантии. Но тут ты если не знаешь, никогда не угодаешь, как она заточена.
Дак и я про тоже. И двигатель и коробас имеют свой ресурс еще на стадии проектирования.
А вот на программу пенять не надо, программа наоборот старается беречь агрегаты как может ( ну в ней бывают ошибки, но производитель пытается их устранять, устраивает отзывные.
Двигатели миллионники это здоровенные куски чугуния, которые еще и ни куда не едут, попутно потребляя тонны топлива )) Сейчас бы такую машину тупо не купили ))
Аут 3,0, 150 кобыл, на 3500 оборотах, с расходом 15 на трассе и совсем дохрена в городе )) Взяли бы?
Ну вот... Современные дрыгатели лёгонькие, оборотистые, выдают доффига лошадок, а в нашем случае еще и адаптированные к езде на ослиной моче )
Тоже и с коробасом. Вариатор облегчён до жути. И КПД у него как у механики, сплошняком одна экономия...
Вот и просел ресурс