заметил такую проблему,при автозапуске,выскакивает такая надпись,если машину заводить с кнопки то норм,что может быть???сигнализация СтарЛайн

michas

New member
Всем привет,заметил такую проблему,при автозапуске,выскакивает такая надпись,если машину заводить с кнопки то норм,что может быть???сигнализация СтарЛайн А94

rg2iZ5u-ROc.jpg
 


SLana

New member
какой сигнале?? Штатке или СтарЛайн,была проблема,машина не заводилась,поехал к офицеалам и убрали вшитый ключ.
 
В единственном известном мне случае когда машина выдавала такую пиктограмму, владелец по гарантии менял блок сигнализации ( стояла пандора )
 
Скажем так... 99% за то что брак в старлайне или накосячил установщик старлайна. 1% вероятности в том, что беда с машиной. И это реально больно/дорого
 

box77

New member
машину брал с сигнализацией,просто в один прекрасный день перестала заводиться с автозапуском,поехал и выявили причину в том что ключ вшит и сделано самоделкой,что то там помудрили и отдали ключ,раньше можно было завести с автозапуска,снять с охраны и поехать,сейчас нет,снял заглохла,завел и поехал,типа так и должно быть,раньше эту надпись не замечал,скорей всего исчезала до того момента как успевал дойти до машины,а сегодня нечайно нажал на брелке и увидел данное предупреждение.
 

Алешка

New member
У меня такая ошибка выскакиваете зимой, когда в мороз с автозапуска заводишь, я так понял просто обманка замерзает, глушишь, заводишь с кнопки, все нормально
 

Тон

New member
так с кнопки заводишь все норм,не чего не выскакивает,а летом нет такого???
 

SSemikolennykh

New member
тогда поеду кто мне убирал ключ и пускай выясняют,главное что бы это была проблема в самой сигнализации а не в машине.
 

neobroker

New member
у меня уже 4 год машине, такая хрень была как машину купил, сигнализацию сразу поставили
 
Нет там никакого ключа. Сигнализация использует возможность бесключевого обхода иммобилайзера и блок KOS видит запуск без наличия самого ключа. Ошибка некритичная, может быть поможет смена прошивки или если раздражает, изменение варианта обхода на вариант под имитацию штатного запуска с перекодировкой ETACS, чтобы активировать заводской автозапуск. Глохнуть при снятии она так и будет или при нажатии на тормоз после снятия. Так как корректно сделать перехват зажигания нельзя. Раньше не глохла, потому что KOS видел родной ключ а сигнализация имитировала нажатие тормоза и кнопки старт стоп.
 

n01038

New member
все верно сказано. На авто с кнопкой Старт-cтоп так и бывает всегда. Результат "обхода" сигнализацией штатного иммобилайзера при запуске. Ставил себе сам А93, все также, у других - также, прошивки обновлял - не меняется. Но и проблем нет.
 

Bek-r

New member
Сигналку можно поставить по разному. Это всё от степени жопорукости установщиков зависит. Можно и не использовать штатный автозапуск KOS, а сделать по старинке. Сигналка контролирует кнопку, обходчик иммобилайзера с чипом ключа внутри обеспечивает срабатывание. Наш дилер годах в 12-14 так шерханы ставили, те на тот момент тупо не имели опции запустить дрыгатель штатной командой по цифре :))
И как мне кажется установщики у автора сделали так же
 

vtochku

New member
Вообще три варианта. Первый. Запуск со смарт ключом без батарейки, уложенном в обходчике. Обходчик включился перед запуском.Сигналка жмет тормоз и кнопку. После снятия с охраны можно ехать без глушения. Т.к. запуск по сути корректен, через считывание заводского пульта ( в варианте через слот как с севшей батарейкой). Второй вариант запуск как бы штатным способом после кодировки ETACS. Но команду имитации штатного автозапуска дает сигналка в CAN шину. При снятии глушение по умолчанию, таковы условия штатного автозапуска. Третий вариант это ОБХОД ШТАТНОГО ИММО ПО CAN. Сигналка запускает через коммутацию силовых цепей зажигания и стартера напрямую без нажатий тормоза и кнопки. При снятии можно не глушить, но при нажатии кнопки старт стоп ошибка на приборке и невозможность разблокировать руль. И жмем тормоз- все равно глохнет. Это конфликт блока KOS, который видит заведенную машину но перед этим не увидел своего ключа и прописал ошибки и блока OSS,который не увидел нажатия кнопки старт стоп и тормоза, но при этом зажигание включено и двигатель работает. И тут тоже ошибки в памяти. Я это все читал в процессе при подключенном сканере.
 
Ну третий способ отдаёт анальным лечением зубов, уж пардон за терминологию :))
Когда я ставил Пандору DX-90, третьего способа у меня не было. Нет функционала.
Рассматривались первые 2.
Хороший обходчик ( прошиваемый в систему, с сохранением оригинальных ключей ) стоил больше половины охранного комплекса. Жертвовать ключ не охота. Да и установка замороченее...
Да и не совсем идеальный способ то. При таком монтаже автомобилю нужно разблокировать руль. Это не всегда возможно. И тут отказ запуска, который нужно предусмотреть, что бы авто не осталось включенным высосав акб за 2 часа.
Так что без альтернатив штатным автозапуском автомобиля. Электроника авто контролирует стартер, значит не боимся перекрутов и недокрутов. Авто не разблокирует руль ( и защита от угона, и не будет сбоя если его разблокировать нельзя )
Ну а что нет мягкой посадки... Так это далеко не единственная проблема бюджетных сигналок в автомобиле с KOS, и не самая важная :)
 

Сверху