Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заскрипел опорный подшипник, залез на exist и че то понять не могу логику в цене. Конечно понимаю, что может поставщик разный, но какой брать из этих
не та цена на эти подшипники, чтоб стойки разбирать, ради того чтоб старый помазать. Я по 450 оригинал брал на днях. Скорее всего если он заскрипел, началась выработка на чашках пружины( столкнулся с этой проблемой)
Копируй номер з/ч и вбивай прямо в Гугл. Получишь тоже самое, но гораздо дешевле.
Напоминаю, что товар, купленный дистанционно(интернет-магазин) можно вернуть продавцу в течение СЕМИ дней, без объяснения причин!
Нужно только сохранить товарный вид и целостность упаковки.
В оригинальной коробке NTN лежит, какой смысл за этикетку переплачивать? И нафига их парой менять и делать развал? Регулировки развала при снятии поворотного кулака не сбиваются, ты же шаровые с наконечниками не меняешь. Я левый два раза менял, правый до сих пор родной стоит, пробег за 200. Будешь снимать кулак, не пытайся выковырнуть датчик абс, отсоедини его сразу (под крылом разъем есть), извлечению подшипника он не мешает, а то еще и на датчик попадешь.
развал делать собирался из-за того, что резину подъедает изнутри на переднем правом, видимо сбился, поскольку вся ходовка в норме. За датчик сервисники отвечают своей работой, если накроют, за свой же счёт и будут менять, а так не должны, уже давно к ним езжу. А насчет парной замены тоже думаю, что заменой одного обойдусь.