Заскрипел опорный подшипник, залез на exist и че то понять не могу логику в цене. Конечно понимаю, что может поставщик разный, но какой брать из этих

kol'uchiy

New member
так шаровые хрустят в движении при старте если при вывернутом руле то внешние, если прямо то внутренние. А опорники при вращении руля на месте.
 


BlackBurn

New member
подшипник снимаешь, разбираешь, смазываешь и дальше ездишь и радуешься!
 

Chunga-Changa

New member
не та цена на эти подшипники, чтоб стойки разбирать, ради того чтоб старый помазать. Я по 450 оригинал брал на днях. Скорее всего если он заскрипел, началась выработка на чашках пружины( столкнулся с этой проблемой)
 
Копируй номер з/ч и вбивай прямо в Гугл. Получишь тоже самое, но гораздо дешевле.
Напоминаю, что товар, купленный дистанционно(интернет-магазин) можно вернуть продавцу в течение СЕМИ дней, без объяснения причин!
Нужно только сохранить товарный вид и целостность упаковки.
 

ye13

New member
В оригинальной коробке NTN лежит, какой смысл за этикетку переплачивать? И нафига их парой менять и делать развал? Регулировки развала при снятии поворотного кулака не сбиваются, ты же шаровые с наконечниками не меняешь. Я левый два раза менял, правый до сих пор родной стоит, пробег за 200. Будешь снимать кулак, не пытайся выковырнуть датчик абс, отсоедини его сразу (под крылом разъем есть), извлечению подшипника он не мешает, а то еще и на датчик попадешь.
 

simuran

New member
развал делать собирался из-за того, что резину подъедает изнутри на переднем правом, видимо сбился, поскольку вся ходовка в норме. За датчик сервисники отвечают своей работой, если накроют, за свой же счёт и будут менять, а так не должны, уже давно к ним езжу. А насчет парной замены тоже думаю, что заменой одного обойдусь.
 

Сверху