Здарова всем.У меня аут 14года 2.0лВот там вариатор стоит говорят все что 120 000 км для него придел.Ваше мнение



фигню пишешь ты, если у тебя варик накрывается через 120т то или у тебя небыло аута либо вы не умеете ездить и объслуживать авто.
 
я наоборот имел ввиду что за 120000 с ним ни чего не случится, вот гдето набрались фэйковой информацией и пишут фигню что через 120т.км он накрывается....
 
ПрИдел, ага. Снял на 120 и на стенку приделал. На самом деле зависит от стиля езды. Есть долбоебы покупающие 2.0 и пытающиеся на ней "отжигать". Хуем сверлить стену он при этом не пытается, хотя по той же логике должен.

Вот у дураков которые возомнили что на спорткаре и летит варик рано. Хотя бывает и брак. В целом же нормальная коробка.
 

BDAllena

New member
а может наоборот, чем мощнее движок, тем больнее варику? Поэтому мурано не в тренде был? И поэтому на ауте нет варика? И поэтому с 2,4 л аута убрали режим Ds?
 

dfsfdsfds

New member
На всех трёшках вроде есть. Только включается не кочергой, а лапкой под рулём. 2 раза на "-" вроде, не помню точно
 

El Emigrante

New member
На всех аутлендер 3 с CVT.
На 2.0 переключение на селекторе, на 2.4 обороты увеличиваешь с подрулевых лепестков
 
Ну это как я понимаю совсем новьё, третий рестайлинг третьего рестайлинга :)
Однако спортивный режим коробаса всё равно где то есть
 
да ладно, брехня.и на 2литра есть лепестки, только до определенного года, кажеться до 15го
 

velya

New member
Извечные сомнения по ресурсу вариатора. И нет ни какой правдивой статистики. У кого-то до 100 загибается, у кого-то 400 ходит. Ясно одно если купил вариатор, держи под подушкой 100 т.руб. на непредвиденный ремонт.
 
а на автомат не надо денег держать? Некоторые Умники и на паджеро спорт на 70 тыщ. Умудряються коробас сжечь))) пример в списке есть
 

Сверху