Здоров,парни ищу брату аут хл, по бюджету 650,никто не продает своего? Как вообще вариаторы живут?У меня просто 3.0 поэтому про вариаторы знаю мало

CroWn

New member
с места буксуй на треке, светофорные гонщики в городе не нужны
 


vasa_c

New member
1800 кг без груза.. . 2.0 это что для этой машины? Просто не интересно.. . Для дедушек походу делают. .
 
да причем здесь гонки. Нормальный человек не купит 2.0 понимая всю ситуацию. Тянет поди на пределе.. . Я не ездил, не знаю.. . Мож конечно там мотор поновее и тащить только в путь.. . Поэтому и хотел бы попробовать для сравнения. Но чую он вял.. .
 

Rinata

New member
наоборот автомат неубиваемый и мощный двигатель, налог до 250 сил норм и жрёт бенза не много. Зато море драйва, никто не ожидает от этой тачки такой прыти) 2.0 и 2.4 это слишком скучно, вообще печаль и тоска
 
Сам ты сказочник... что ты привязался к АКПП, двигатель 3.0 гауно, столько не отходит, сколько автомат, масляное голодание и усе. Налог больше, расход тоже больше, ремень ГРМ, свечи проблема поменять, две головы, куча лямбд и каталика, подрамник по цене вариатора и т.д. Нафиг мне такой драйв!?
 

Bytut

New member
Рассмотри к покупке Пежо 4007 и Ситроена c-crosser, то же самое, только значки французкие, на одном заводе собраны. Топовые комплектации и дешевле выходит. А, так за бренд переплачивать приходится Митсубиси.
 

Сверху