Здорова мужики. Хочу приобрести вот такой аппарат. 2014 год 2 литра 4 wd. Сейчас катаюсь на пузотёрке, захотел что то побольше. Расскажите про данную

Кому-то букварь надо для начала изучить и пару учебников по русскому языку, прежде чем тут вые****ся
 


Scotty Garotte

New member
2.0 и 2.4 разница не сильно отличается, даже на 2.0 вариатор живет дольше, а вот 3.0 с v6 это тема. Я советую 2.0, есть с чем сравнивать.
 

Mr. Djeck

New member
Если цель - только вариатор и ничего более, тогда лучше новый брать!
 

amar

New member
Проверить есть ли радиатор охлаждения, когда и как менялось масло в вариаторе, и счетчик деградации масла ( предварительно нагуглив формулу увеличения данного пида, что бы понимать смысл увиденного)
А всё остальное как и на любом другом авто.
Ну разве что нарезать несколько кругов по стоянке поставив привод в lock, что бы в системах заднего привода лишних звуков не было.
 
Судя по фото машина дорействлинговая, который был в 2014-2015 годах. Как раз ставили радиаторы охлаждения, здесь, если его не ставил владелец, радиатора скорее нет.
 

Mr_K

New member
С чего это? Рестайл идёт с 2016MY, который по современным традициям продают годом раньше...
Т.Е. с 15, и ни как не раньше
 

WelpHodosoype

New member
С 14 по 15 год еще один рестаил был. Где отличаются решётка и туманки. Плюс установка радиатора на трансмиссию.
 
Да пёс их знает. Я смотрю на 3 вещи - X - морда + лобач с полным обогревом + новый коробас (CVT-8) если все пункты выполнены, значит рестайл, если нет, то тюненх
 

Сверху