Здраствуйте.Хочу купить оутленде в 3 или 2 кузове.Пробег будет под 200.Скажите надежен ли вариатор,и дороговизна ремонта.Хочу и боюсь купить.Заранее

Alberta

New member
Здраствуйте.
Хочу купить оутленде в 3 или 2 кузове.
Пробег будет под 200.
Скажите надежен ли вариатор,и дороговизна ремонта.
Хочу и боюсь купить.
Заранее спасибо
 


Seba Sebetti

New member
Ну вообще 3 от 2 практически не отличается по технике, только по кузову, но 3 априори посвежее должен быть и пробег поменьше, хотя не факт, а так смотри по состоянию, а варик вещь вполне надёжная, даже не смотря на то что масло в нем не очень часто меняют, главное он не любит пробуксовок и резких стартов с места ну и прицеп тяжёлый желательно часто не таскать.
 
Вот если бы вы рендж ровер собирались купить,тогда нужно бояться,а тут чего бояться,есть то телега 4 колеса,ломаться нечему.
 

Siluet

New member
аааа ты про это, ну вваливай если они у тебя есть, а я просто буду его использовать правильно и все.
 

LEXS777

New member
с таким пробегом, 100к. надо про запас иметь... и тогда еще на 200тыс пробега хватит
 

settyy

New member
У меня пробег на вариаторе 211 тысяч уже. Ремень родной ещё и работает как надо. Главное вовремя менять масло с фильтрами и не рвать сиеста на нем. Зимой всегда прогревать как в инструкции. И будет ходить. Кстати машинка продается.
 

Gusman

New member
я всегда прогреваю двигатель до рабочей температуры и начинаю движение плавно без рывков не больше 40 км/ч на протяжение 3-5 км.
 

Lilii

New member
это двигатель.Про вариатор слышал,что зимой не сразу надо трогаться,а минуту, полторы на D постоять.
 

SUGROB

New member
двигатель и так прогревается до рабочей пока стоишь. Вариатор так прогревают. На ходу. Можно и постоять. Но я так не делал. Хотя пока с парковки вырулишь,пропуская поток машин стою получается примерно секунд 30. Главное резких движений сразу не делать и все будет норм.
 

Сверху