знаю тема заезженая, но тем не менее, не обошла стороной меня проблема наполняющегося расширительного бачка, всё как в принципе у всех, по городу всё

Здравствуйте, знаю тема заезженая, но тем не менее, не обошла стороной меня проблема наполняющегося расширительного бачка, всё как в принципе у всех, по городу всё нормально, на трассе на оборотах жидкость в бачке подымается и обратно не уходит, переливал, обратно, та же самая ерунда. Двигатель не перегревался, не бурлит, не подымается температура выше рабочей,термостат рабочий, с патрубков нигде не капает,пробку менял, эффекта нет. Поехал на сто проверять на газы, методом опускания шланга в бутылку с водой, на высоких оборотах пошли лениво пузыри, не маленькие примерно 3-5мм диаметром. Ну всё договорились на замену прокладки ГБЦ, и вот приехал, отдал машину, моторист звонит, говорит типо решил ещё раз проверить, а она не газит, полчаса газовали и ничего, решили газоанализатором проверить(который с хим жидкостью, цвет меняет) и опять всё нормально. Теперь мне отдали машину, говорит поезди пару дней ещё раз проверим. Вогнали меня теперь в сомнения. Короче есть ещё какие нибудь причины, чтобы их исключить и со спокойной душой снять голову? Не ругайтесь сильно, просто хочу всё исключить.
 


Garikson

New member
да если ничего не найду(что скорее всего) буду головку подымать
 
Я на крокодиле избавился от этой фигни заменой крышки радиатора на +0.5 бара.
И да, крокодил никогда не пускал газы стоя на месте или стоя в пробке, только на трассе под нагрузкой.
Спецы говорят что надо снимать голову и менять прокладку и обязательно проверять саму голову, не повело ли. Мол может пропускать из за потери уплотнения а не прогара, и чем выше температура там сильнее будет пузырить
 

Mark@tolog

New member
Неа. 100 км по трассе. Потом стоп, бамбучишь пол часика. Переливаешь из расширительного в радиатор и едешь дальше. 150 проехать уже нельзя было, грелся
 
Просто не выходит. Со стандартной крышкой через 100 км бак полон был. С этой уровень на сантиметр поднимается, потом опять возвращается в систему.
И крышка не 0.5. У него своя родная 0.9. Эта 1.4. Лишние пол бара.
Но это тоже вариант не идеальный, давление больше, больше шанс что какой нибудь патрубок дриснет. Они прям дубовые стали
 

nik2n

New member
а понял, слепой + не увидел)) странно, у меня родная 1.1, да не я при таком раскладе по-любому вскрывать буду, но чет мне не нравится, как то непонятно, че газоанализатор не показал, полчаса на оборотах держали
 

Сверху