Знакомимся 11 год, 2,4 шитый :) машина за все годы владения приносить только

alex_ovd

New member
шил его в 12 году, бесила тупость со старта, итог: убран затуп, улучшена динамика и немного упал расход, + небольшая прибавка к мощности. Машина себя совершенно по другому ведёт. На стенд не загонял. Парни той же прошивкой шили свапнутый Лансер на 2,4, по стенду примерно 194 силы выдал
 


Pscv

New member
по поводу полочки, никаких проблем нет, прошивку вариатора не трогали
 
Можно уточнить как называлась прошивка. Так как в основном все советуют прошивать АДАКТ якобы подходит само то.
 

omicron

New member
Пф
У этих японских жигулей достаточно катализаторы вырезать и он станет на порядок мощнее и быстрее думать, тоже около двух лет катаюсь и нравится, 2.4 на механике
 

alu

New member
ну на механике он сам по себе шустрее будет, полный отключает или на постоянку 4вд? По поводу катала, ещё не выбивал, хотя отключен
 
на передке резину жжёт если с газом переборщить,и как правило в сторону уводит(это на всех переднеприводных),а полном норм стартует, иногда со второй на четвертую приходится переключать
 
я никогда в дождь включаю, зимой по разному бывает.Кстати,до прошивки под Е-2 стэч-0 "низы" так себе были,а когда кат убрал (через год после прошивки) разница стала ощутимая.
 
Вы на трехлитровом шитом Аутлендере прокатитесь, поймёте что 2.4 ваш может только тошнить хоть шитый хоть не шитый
 

crash

New member
катался с прошивкой от гланса, валит не плохо.... но мне машина не для гонок нужна, но и чтоб не тупила на обгонах :)
 

WekKeeryAllet

New member
прокатись на тигуане 2литра турбо стейдж 2 из 5 сек выезжает где будут 3 литра сока
 

Сверху