Аут 2.4 cvt, 2010г.в. пробег 296т.км. разом загудели оба задних ступичных подшипника. Купил ступичные в сборе со ступицей (skf 4700 /шт), поставил в

NEVERHOOD

New member
а вот у меня не было проблем ни с одной. Я думаю прикипают потом что тормоза клинят переодически на аутах. Больше фокуса не вижу.
 


Sanches

New member
Машина 2008 года .Столкнулся при пробеге за 300 тысяч километров, начали по одному гудеть ступичные ! На данный момент пробег 360 тысяч ! А в сервисах про ступицы на аута знают и даже не берутся менять, только полная замена с приводом !
 

Northid

New member
поддержу, менял сам на домкрате, все открутилось без проблем. Также 2008 год, пробег был за 200 т.км.
 

Stalk

New member
Да, Олег полностью с тобой согласен . Я попробовал сьемником . Но понял что фигня полная . Взял автоген и аккуратно срезал . ( ступица задняя) ;Шлицы не задеты . Все понял и в путь ( время ушло 5 - 6 часов,) Датчик тоже китай за 980 р.
 

Nastya-on-line

New member
здравствуйте хотел спросить у меня Ситроен с кроссер датчик абс задний правый вышел из строя не подскажите что за датчик артикул китайский покупали?
 
У меня до аута был Лансер 7лет. Сервисы митсубу не любят, там всё ходит столько, что за время эксплуатации становится частью машины . Каждый раз сдавая в ремонт.
"-Б*я, ну если открутим!!!"
 
о... Да... 2 года назад купил аут. Кручу в одном сервисе у одного мужика. По началу не хотел меня и вовсе записывать к себе. Говорил езжай куда то дальше) каждый раз еду к нему с термосом кофе) за год знакомства уже устаканилось. Я доволен что мою тачку крутит 1 толковый человек.
 
Я сервисы порой меняю, но по мере возможности, при предстоящем ремонте заботливо выливаю банку вдшки на планируемые места ремонта. Всё по дешевле сломанных болтов.
 
мне однажды вдшка не помогла) один из длинных болтов натяжителя ремня генератора оборвало, сперва сверлили, потом варили, в конце кололи и по кусочку вынимали. Хорошо что он там сквозной) словарный запас у мастера был велик)))
 

bestprofit

New member
я тоже менял,пока не узнал,что в какой то момент у машины выпотрашили каталик и перепрошили на евро2. На какой сервис грешить не знаю,вот и меняй автосервисы. Хотя это был не аут а Рено,суть от этого не меняется.
 

kpv

New member
такая же ситуация была, заехал на один сервис, сломали сьемник, дальше откозались делать, нашел другой сервис посерезней, парни долго мучались, и болты на сьемнике ломали, и всетаки сделали всё толково, а самое главное им пофиг что делать и какие трудности все на позетиве. советую таких наити, ничего неисковеркали, езжу уже два года все ок.Тюмень
 

MaximSim

New member
вариатор ремонтировал 35 т.км назад. До меня владелец с лодкой на рыбалку любил гонять
 

Сверху