Аут 2.4 cvt, 2010г.в. пробег 296т.км. разом загудели оба задних ступичных подшипника. Купил ступичные в сборе со ступицей (skf 4700 /шт), поставил в



amansaid

New member
296 пробег это хорошо очень. У меня на 110 примерно зашумели. Отдавал за каждую ступицу по 10тр. Отходили около 30тыщ и снова шумят. Ну скорости хоть беруши вставляй. Аут3 2012 года
 

michas

New member
А на счет крепления датчика абс. Поискал поискал. И в итоге приварил крепление к корпусу и полет нормальный
 

daddy_roman

New member
Это в полне нормально, у меня у самого питерская машина, когда загудели задние пошипники, я думал, пф щас махну и всё. ИТОГ.
ЗАМЕНА : 2 ДАТЧИКА АБС.
2 ШРУСА. 2 ХОМУТА НА ВНУТРЕННИЙ ШРУС. И в общем, 10 часов в сервисе.
Сначало героически спасали шрус пытаясь его выдавить на прессе разогревая подшипник горелкой, по итогу мы его достали, только шлицам пришел полный пи... а второй даже и не пытались, дованули 20т не пошёл. Да сдох максим и х... с ним. Замена комплект. А датчики АБС отлетели сразу, и какой далбен их придумал такими до сих пор загадка.
 

settyy

New member
У меня на Субару одна ступица трудно снималась. Я ее поливал чем только можно, в итоге от цапфы рассоеденил зубилом и молотком. Все остальное было наиаккуратнийшим образом отсоеденено. Ни чего не испортил. СТО не доверяю вообще. Только в исключительных случаях еду.
 
Китайский датчик абс ходит без проблем. Иногда его снимаю, чищу и немного смазываю. Без этого через год его только высверливать
 

settyy

New member
2 датчика АБС Китай. На ЛансереX ходят 3 года, полет нормальный.
 

Сверху