Аут 2013 года 2.4 Ехал по трассе 130-140 км/ч через км 100 загорелась ошибка Коробка передач перегрета, снизьте скорость. Остановился, заглушил,



по мимо снега, радиатор надо мыть от грязи, ее там пипец сколько скапливается, и радиатор забивается сильно во время эксплуатации, мою в на специальной Мойке холодным паром раз в год, там столько дерьма с него вылетает и вытекает, жесть .
 
4 года эксплуатации с радиатором вариатора. Не понимаю, о чем вы говорите. Практически не забит. Чистый. Не путайте с набором радиаторов охлаждения двигателя. Вот там - между кассетами - действительно куча грязи образуется.
 

kirychh

New member
у меня он с виду тоже был чистый, пока настали паром под давлением его мыть . И я ни чего не путаю . А что было в радиаторах охлаждения двигателя я вообще молчу .
 
если у Вас Outlander xl, то он стоит перед колесом, и та действительно много грязи. На Outlander 3 он стоит перед пакетом радиаторов, и так сильно не забивается.
 

Medovy

New member
стоит именно перед колесом и не забивается. В стационарную заглушку вставлена сетка, защищает от мух, камешков и прочей дряни. Грязь в сотах выдувается потоком воздуха. А вот установленный перед радиаторами забивается очень хорошо. Внешне чистый. А сзади, между радиаторами столько дряни собирается. В итоге отсутствует нормальная циркуляция воздуха, и как результат - снижение КПД радиатора вариатора.
 

kundalini

New member
Летом, в жару, по трассе Таврида, иногда скидывал до 140, камер ещё не было. И хоть бы что...
 

omicron

New member
На варике без радиатора 2.4 даю 160 на трассе и еду так до Беларуси, ну, конечно не весь путь, но средняя 130 и ни разу не выскакивала такая ошибка
Масло штатное Ниссан вроде или как-то так
 

toptop

New member
тоже не понимаю как надо ездить, чтобы перегреть варик. Каждый день по КАД 130-150 в час без радиатора и все нормально
 

theo

New member
По трассе москва питер на круизе ехал 140км в час перегрев словил через180 км. Постоял дальше ехал на круизе 125. Радиатора нет температура была где 15
 

mail77

New member
Какие мы нежные
К слову на "вечном автомате" ездил 2 года с заглушенным рвдиатором (трубка в..бала), в том числе в жару по пробкам с катером на прицепе. Когда стал переключать при нагреве на повышенных оборотах, подумал что надо бы починить, заварил трубку поменял масло и все. Переключения видны тока по стрелке тахометра. Пробег 300+
 

Сверху