Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут 2013 года 2.4 Ехал по трассе 130-140 км/ч через км 100 загорелась ошибка Коробка передач перегрета, снизьте скорость. Остановился, заглушил,
проблемы есть в любой машине...зайди в группы других авто и увидишь >
К слову, на вариатор тут жалобы очень редко.
Думаешь в других группах не умирают автоматы? Да очень даже умирают!
масло только оригинал, и оно ещё бывает g1 и g4, написано на щупе, что залили Вы? Сам работаю в сервисе где основной поток митсу, перепробовали много масел, в итоге в варик только оригинал! И фильтр тонкой очистки меняли, сетку мыли?
что написано на щупе внимания не обращал, читал что много кто льет его и купил его. Фильтр менял маленький в теплообменнике, и в поддоне. масло завтра почитаю.
Ошибку читать надо. И скорее всего готовиться к ремонту. Перегрев свидетельствует о избыточном трении к каком либо узле. Трение это износ. Так что читать ошибку, снимать поддон и фильтр тонкой очистки, и уже тогда будет что то более менее ясно
в данной модели авто, не о чем это не свидетельствует, так как это срабатывает датчик в коробки, а после того как ты приедешь на сервис, диагностика даже не покажет этой ошибки, она не сохраняется в памяти и Дилеры это прекрасно знают . В своё время во всех форумах об этом писали, надо снимать видио и фото ошибки на телефон, и тыкать им, либо они сразу в отказ . Нет ошибки нет проблем . Когда общалась с Дилером они сказали, что раньше только без радиатора были проблемы у машин а сейчас стало много обращений у кого стоит радиатор на коробку, их вердикт коробка ловит перегрев если долго ехать свыше 140 км в час, не разгоняйтесь свыше 130 и все будет норм
Ошибка есть. Если коробас перегрелся, то есть пиктограма на панели, мол пипец. Но чек при этом НЕ горит, просто предупреждение о перегреве. Если появился чек, значит уже есть ошибка...
И машина то с радиатором. Зимой этот коробас перегреть мягко говоря не просто, если он исправен конечно
Ну да, езди пока варик не отхлебнёт... Работы по его ремонту особо и не стоят ничего. За день можно десяток перебрать. За то навар на запчастях будет ой какой вкусный
Фигня это всё. У вариаторов высокий КПД, особенно у новых, у 016. Выше КПД - ниже нагрев. Ремень в вариаторе почти не греется, не та форма трения. Нагрев идёт от ГТД и гидравлической системы.
Получается что 011я коробка греется когда работает в режимах не обеспечивающих блокировку ( см пикчу ) или перегружая гидравлику др@ча педалью газа. 016й коробас греется только играми с газом.
Ну и вариаторы ( да и вообще все АКПП ) не любят стартов в режиме "газ в пол"
Так что вариаторы на аутах если его не насиловать ( 140 по трассе это норм, если ехать ровно ) не греются. Исключение только машины без радиаторов, там прям пичальбеда.
А на 016м коробасе есть обратная проблема. при -20 запуск и прогрев. После прогрева двигателя и салона температура вариатора 0. После 10 км езды по городу +40. Т.Е. он не прогревается до рабочих температур. И при поездках по трассе при температурах ниже -20 нуждается в утеплении.