Что за феномен у нас такой? Переднее левое колесо наружная сторона снашивается быстрее центральной и внутренней стороны, а правое переднее колесо

Что за феномен у нас такой? Переднее левое колесо наружная сторона снашивается быстрее центральной и внутренней стороны, а правое переднее колесо равномерно. Я ездил на сход/развал, сказали все идеально, подвеска тоже в норме. Говорят возможно на спущенном катался, но тогда бы съело и внутреннюю сторону, да и за колесами я регулярно слежу. Спросил Дэна Сорокина, у него оказывается также, резины у нас разные и диаметры тоже : у меня 215/70 16" штатная Йокогама, у него вроде 225/55 18" гудиер штатный.
Я могу объяснить только тем, что влияет тушка водителя, при повороте на право идёт нагрузка именно на эту сторону.
На фото колесо моё и Дэна

BdShgU0921M.jpg
 


Макс945

New member
Возможно на колесе образовалась шишка которая и растянула резину, было так же на правом заднем колесе, просто тупо внешняя часть раздулась со временем
 
одна сильная кочка, и резина ловит шишку, ты ее на первый взгляд не увидишь, а вот резя начинает стираться по другому, я ж говорю, у меня было так, зиму обул, проблем не было, обул лето хорошее и все теперь ровно
 
У меня 2 предположения.
1) Не правильная настройка углов ( без тушки водителя в кресле.
2) Повреждение подвески приводящее к изменению угла кастера. Большинство настройщиков развала его игнорируют. Все равно не настраивается.
UPD: У меня износ ровный.
 

engim

New member
От него зависит поворачивающий момент на колесо...
И да, сам по себе угол кастера ни как на износ влиять не может, но если угол разный на правом и левом колесе, то вполне. И вести машину в сторону при разгоне из за него может
 

elp

New member
кстати надо проверить на хорошем разгоне не ьащит ли в сторону
 

El Emigrante

New member
это надо идеальную дорогу найти. Часто даже технологический уклон для стока воды тянет на обочину
 

Roodik

New member
Проще проверить кастер. Для этого нужно поставить машину на ровное место и замерить расстояние от центра ступицы переднего колеса до центра заднего. Если разница 2-3 мм, то это примерно в допуске для криворуких калужан. Если 5 мм или больше, это уже печальбеда и нужно смотреть что не в порядке.
 

clix

New member
а по ровной дороге как она вести себя начнет, это ж не заводская настройка я так понимаю
 

Burns

New member
Да ничего нормально. и в повороты лучше...у меня развал -0.40 левое -0.30правое схождение + 0.1..по единичке поставили ...
 

Сверху