Для тех кто спорит, какой мотор лучше и как тот или иной мотор едет. Вот вам реальная динамика мотора 2.0 CVT 4вд S-AWC.В режиме "спорт" с почти



Gilraenn

New member
обычная езда с прицепом, бывает стартую с ним и сместа и на обгонах. А чё бы нет, у меня не варик ссать не чего. Да и контракт 30 ку стоит.
 
Максимально разрешенная скорость в России 130.
Так что ограничитель на 140 и усё, хватит, вот прям вааще :))))
 

Animator

New member
60-120, 80-150, 100-160. Есть эти параметры в настройках. Сделаю, поделюсь.
 

Sovsem

New member
Согласен, динамику надо проверять не до 100, а на квотр 402 метра
 

BaRaBashkalol

New member
Замерил лансер 2.0 вариатор без катов, чип, 9.1 едет по драги до 100 и 16.5 квотр. Аут с его массой на 2.0 думаю из 11 не осилит и квотр около 18ти будет
 

dtwru

New member
Хорошо если твой мотор сотку откатает и не приляжит тысячам к 70.... 3.0 к этому пробегу только обкатку пройдет...
 

vasa_c

New member
Black Edition) Красавчик.
11 сек нормально для бензинового кроссовера. Больше и не надо.
 

Dinar Dmitrievich

New member
В том самом. GT больше не выпускают, вааще, и Active Yaw Control нам больше потрогать не дадут.
Онднако появилась новая прошивка блока 4WD, теперь механизмы распределения тормозных усилий регулируют момент на колёсах. А значит AYC больше не нужна. Владельцы машин с вариатором довольны :)))
 

Сверху