дорого ли обходится в содержании и обслуживании аут 3 ??? рассматриваю вариант приобретения!! желательно с примерами других марок!!! заранее огромное

ADS

New member
если машина не на гарантии, то 95% работ по обслуживанию легко делается самостоятельно. Я только на сход -развал гонял xlя в сервис. Ну, а когда машина гарантийная, приходится платить деньги официалам за элементарные вещи...
 


dimond345

New member
мм ясно! а трешка с какого года?
и по коробасу что лучше смотреть : ручку, автомат или вариатор???
 

Deviantik

New member
так, если мы говорим о 3 кузове, то он с 12 года по настоящее время.
 

maxiger1

New member
16500 налог на Аут 3.0 Осаго ~ 7500.
Расход если жать тапок (но по другому на нем нельзя) 15-18 л Аи 95.
 
если спокойно, то да, согласен, у меня даже 9 л как то летом было, однако смысл на этой ласточке тошнить, если можно дать жару и получить море эмоций и удовольствия
 

BaRaBashkalol

New member
Налог 14300 ОСАГО 12000 расход трасса 9,5-10, город 13-18 в зависимости от трафика. По ТО за 5 лет дважды попадал на 45 и 46тр а так, в основном ТО от 7-20тр.
Москва.
 

Magnet

New member
Налог 2800, осаго 5200 средний расход лето 9 зима 12 (с учетом прогрева) Рязань
 

BlackBurn

New member
Мотор 2,4мех.
Налог 7,800,осаго 4,200.
Расход по Баку средний 10 литров.
Стиль езды средний.
На счёт свежих актов,говорят рыжиками быстро покрываются.
 

Voldar

New member
В принципе ездит, но не без проблем. Подвеска игрушечная,рычаги штамповка, не солидно за такую цену, полный привод тоже, постоянная езда на 4вд прикончит к 50 тыс. муфту тк она сухая и фрикционы стираются в ноль. В инструкции к машине про постоянную езду ни слова. Пользуйтесь мол, и будем вам счастье. Ещё и вариатор, который кстати начинал пинаться у меня на 50 000, заменил масло и все стало ок, поездил до 80 000. Но когда едешь куда-то далеко, а ремонтопригодность нулевая этого узла, то это в целом портит о машине впечатление. К 80 т. Км стала стучать рулевая, появились подтеки из под головки. Зимой глючил полный привод. Приходилось скидывать аккум, иначе падали обороты и её так колбасило, что валерьянка у жены по всему салону летала от таких вые.... Ов машины. А так в принципе если закрыть глаза на все это, достойная машина для тех кто её выбрал. Как бывший владелец говорю честно, пересел на прадика и спокоен. А так хрен вам кто чего расскажет по большому счету про свою любимую ласточку.
Расходы за 80 000 т. Км примерно 350 тыс. Руб без бензина( резина, осаго,, масла, фильтра) кстати замена масла в коробке раздатке мостах у оффициалов стоит 30 т. Руб. Масло на 50 тысячах было чёрное чёрное.
С примером других марок, живучий вариатор по гравийкам с постоянной долбежкой, ему пофиг. А вот у ниссана что то проблемы возникают с вариаторами. Идут задиры на шкивах в паре с двигателем не . Двигатели со стальными гильзами на моторах, а не алюминиевыми с напылением. Карданы не шприцуются. Диски на 17, если не Питер и не Москва, долбят машину как табуретку, а вот 16 диски на йокогама дают +30%мягкости. В целом подвеска мягонькая.
 

gerasik

New member
Владею аутом 4 года. 2.4 4вд хл 2008г. Цены на запчасти не высокие(дешевли чем на хюндай) за все 4 года поменял: 1подшипник ступицы. Смазал направляйки на задних суппортах(они имеют свойство прикепать), и вот месяц назад поменял ходовку в круг: 4стойки, зад пружины, зад саленблоки, втулки зад перед и стойки стабилизатор так как они прикепели не смогли открутить. Без работы 14 или 15к вышло. И еще поменял моторчик печки, зашумел. Все. Ну не говоря про масла и фильтра. Я думаю если эти суммы разделить на 4 года, не так много получиться в год
 

Сверху