Друзья, недавно приобрела аутлендер 2013 2.0. вариатор. Осенью ездила, всё было хорошо, с приходом зимы начала замечать, что машина с холодного вообще

да, действительно 30-40 минут я ее точно не грела, как мне выше рекомендовали
В следующую зиму буду иметь ввиду. Подумаю автозапуск установить
 


kaktys

New member
30/40 это очень много;) минут 15 будет достаточно, потом нужно ехать пару километров не сильно давя на газ, я думаю Вы сами чувствуете когда машина начинает ехать как положено. За 40 минут бензина спалишь литр)))
 

Бурлака

New member
ну да, может я к вариатору и придираюсь, первая такая машина, всегда на механике ездила
На завтра договорилась Масло в коробке проверить, чтоб уж точно быть уверенной в машине
Спасибо большое за обратную связь
 

Serge_new

New member
у меня 2013 года 2.4 вариатор такая же проблема, пока по городу км 5 не проедеш машина вообще не едет. Зима лютая 30-40.
 

ya.ne.ya

New member
111 тыс, знаю, что предыдущий владелец менял Масло в коробке, но не знаю, какой у него был пробег, когда последний раз он это делал
 

Neocrome

New member
да ну, ерунда.
Это какой мороз должен быть? -50?
У меня в любую погоду едет. Грею не больше 3-х минут. А мотор и вариатор, как уже давно доказано, быстрее прогреваются на ходу. Вот пока со двора выезжаю (2-3мин), ещё "догреваюсь". Выезжаю на дорогу, могу сразу 60 ехать. Хоть 160. Ни разу ещё не было, что бы машина не ехала(тормозила).
Это у Анны техническая проблема какая-то. Не должно такого быть.
Машина рассчитана и сертифицирована под российские морозы и проходила испытания при подобных температурах.
 
А минус то какой на улице? Вариатор толком не греется, жидкость в нем начинает циркулировать при включении передачи (если не прав - поправьте). Двигатель уже прогрет, вариатор только начинает согреваться. После -35 та же история у меня, как за жопу тачку держат) Жидкость можно сказать недавно менял на NS3, масло редуктора Neste. Просто не топлю, пока прогреется варик, потихоньку.
 
При запущенном ДВС, варик уже греется!
Есть у меня борт ком, все перед мной выставленные текущие параметры вижу, в реальном времени.
А девушке советую, прогревать дольше надо значит, и первые 5 км хотя бы, ехать в спокойном режиме, без резких ускорений, раз такая фигня происходит.
Тут конечно смотря какой - на улице. Чем холоднее, тем дольше нужно естественно прогревать
 

Siluet

New member
эта зима холодная для нас была -30
Да, как вы и говорите, как будто держат сзади
Вот сейчас потеплело до +, машина расцвела
Тоже не топлю, но хотела узнать норма для варика или что-то поменять пора
 
спасибо за советы) всю зиму так и ездила в спокойном режиме. В среднем было -25-30 на улице. Сейчас гораздо теплее +, машина расцвела
Решила всё-таки задать вопрос, все так ездят или я одна такая
 

texnikru

New member
после 30 норма, грейте дольше, минут 30-40 минимум при таких температурах. Сверху двигатель накрывайте и решетки закрывайте. Но после -40, хоть час греешь, все равно пока не поедешь, вариатор не прогреется.
 
Жижа сразу, после запуска начинает циркулировать и соответственно варик начинает прогреваться, но процесс намного дольше чем дрыгатель.
И прогретый двигатель, не значит прогретый варик.
 
Машина 13 год, а пробег какой? Скорее всего жидкость не меняли, Анна, вам дорога в сервис надигностику,не тяните, надо поменять жижу в вариаторе, для начала, а то придётся его ремонтировать, а это очень дорого.
 

Hoda

New member
пробег 111 тыс, машина была с 1 хозяином, Масло в варике меняли
Доеду на днях в любом случае
 

vasa_c

New member
Я после покупки, сразу поменял все жидкости, хоть мне и говорил продавец, что все заменено. Осталось еще в мостах масло поменять.
Прямо завидно, у вас весна пришла, нам до весны еще месяца два.
 

Сверху