друзья !пожалуйста отзовитесь владельцы аута с двс 2,4 (именно 2,4 4b12 ) с ГБО (ГАЗОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ),хочу у вас спросить :1) Сколько проехали уже

dimkax

New member
Причем тут окупаемость? Человек хочет поставить и экономить деньги с своего кармана. И машину он взял такую, так как она большая и всей семье удобно. Почему когда люди ставят литые диски на машину за 50 косарей не спрашивают для себя когда они окупятся. Даже если у него гбо окупиться через 5 лет ))) но он за это время сэкономит хорошо. Так что я советую ставить гбо. Сам сейчас рассматриваю эту тему. Поговорил с грамотным механиком если после установки гбо проехать 40 тыс., А потом отрегулировать клапана или хотя бы проверить зазоры. То потом тыс 200 туда ползать не нужно. Главное поставить чтобы на 3500 тыс происходил впрыск бензина. Тогда вообще ни чего не прогорит . Но вот я уже на аутлендере езжу два года ни разу движок до 3 тысяч не раскручивал даже на обгоне. Притом что у меня движок 2.0
 


O1eg

New member
хорошая езда нет нарушений ПДД, экономия топлива и денег, а также спокойствие на дороге.
 

Remint

New member
У меня аут 2.4, движок 4 b12, сейчас пробег 120к. Газ поставил на 80к. Зазоры замерли согласно сервисной рекомендации, на 100к, были поджаты (ниже допусков) не знаю, на газу это или движок за 100к приработался. Регулировка с отцом, в гараже, методом шлифоввния подушек. После сменил прошивку на более щадящую для ГБО (не знаю поможет ли мне, но на вазовских движка с ГБО - зазоры не уходят после смены прошивки, это из опыта). Ну вот, прошёл 20к после регулировки, ближе к ТО ГБО начинает иногда выскакивать ошибка(бедная смесь), на ТО, после замены фильтров и настройки, 7-8к ездию нормально. В клапана планирую через 30к залезть. Тогда и расскажу, т.е. через пару лет, если раньше что-то не накроется....
 

Jeremy11

New member
Проехал на газу 40 тыс, ни чего не регулировал, ни куда не лазил, прохожу то по гбо с заменой фильтров раз в 10 тыс, работает норм, расход 14-15 л на сотку, на тапку не давлю, механика
 

Сверху