Друзья Владею Hyundai Elantra) следующую машину хочу по выше и с полным приводом. Сильно на душу запал Out xl с 2008 по 2010 3.0 акпп. Пожалуйста

elp

New member
в этом то и дело что сложно найти. У нас в нн не так много их продается
 


K.Anna

New member
ну а в чем проблема, к примеру берете авто без посторонних шумов в ДВС. Через какое то время или сразу, снимаете поддон( малый и основной), смотрите вкладыши ( пару достаточно),переписываете номиналы шатунных вкладышей с колена, собираете назад всё. Заказываете их, потом уже разбираете заново и меняете. Все,спим спокойно. Затраты у меня к примеру: 6500 разобрать собрать, 5300 вкладыши и три прокладки ( масляный насос и приемные трубы). Ну и вот буду скоро менять плюс ещё наверное 8 к. Можно сторговаться на эту сумму при покупке авто, ну на разные недостатки.
 
Машина хорошая,но главное отнестись правильно к осмотру двс,подрамника.последний от 30р,а гниет частенько.мотор проворачиваются вкладыши и цена замены мотора от 120.но в целом классное авто.у нас в семье 6 лет 3.0.кстати,аегодня катал 2.4 варик-не то пальто
 

Vawetr

New member
три коммента, что аут жесткий. Я чего то не догоняю. У меня в лесу на корешках пробивается, в повороте кренится, очень мягкий. Жёсткий авто, на котором я ездил ауди тт например
 

nik2n

New member
аут считается самым мягким в своём классе. Что раф4, что сх5, что тигуан, они все более жесткие. Мягче, наверное, только кодиак. Но на него жалуются на ужасную управляемость и сильную раскачку на трассе
 

Alexch

New member
Резина тут не при чем, у меня стоит 55 профиль, но я чувствую разницу между резиной и подвеской
 
Главная болячка это задняя клапанная крышка! Это их болячка( и не дешевая),а так с моим пробегом 224000 нареканий больших нет)))) но ТО делаю каждые 7-8 тысяч!
 

Magila

New member
Аут это чисто спартанский японский боец. Поездив на пяти машинах это для меня лучший выбор. Шумка...ну кому как. Жёсткость.... По мне лучше так чем валкость. Цена качество и обслуживание с налогом.. В полне себе ничего. Для себя я не ошибся....
 

Сверху