Друзья Владею Hyundai Elantra) следующую машину хочу по выше и с полным приводом. Сильно на душу запал Out xl с 2008 по 2010 3.0 акпп. Пожалуйста



Bek-r

New member
У меня была эланра 2008г, сменил на аут 2.4 2008г, по причине полного привода и вместимости, в элантре отличный климат контроль, мягкость, крошечный расход, дешевле в обслуге, в ауте противоположность
 
Я сам 8 лет ездил на акценте, потом акцент оставил жене, а себе взял трехлитррвый аут 08 года. Именно трехлиировый. Из-за затруднённого доступа к задней (первой) голове и расположения впускного колоектора, такие процедуры, как замена свечей, чистка форсунок, регулировка клапанов, более сложные. Но, если руки растут из нужного места, проблем не будет. А что касается проворота вкладышей, так не крути постоянно мотор до красной зоны, заливай нормальное масло. После элантры он будет жестковат, но всё относительно. Если пробег больше 120 - 150 возможно верхние каты будут подзабиты.
Всё зависит от региона и климата. Где то подрамники ржавеют к 100. У меня он ещё в заводской окраске (120 000). У радиатора акпп могут отржаветь патрубки, но это тоже особенность регионов (реагенты и т.п.).
Одним словом - надо внимательно смотреть на общее состояние.
После года владения трехлитровым аутом скажу так: 2.4 вариатор по динамике нервно курит в сторонке. Есть детские болезни типа подсоса воздуха через ось заслонок, но это лечится. Никого не слушай, бери трехлитровый и радуйся жизни (при условии его нормального технического состояния)
 

Сверху