Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если кому интересно выкладываю счёт на ремонт вариатора. 2008 год. Пробег 180000
250 000 начинает поддергиваться на холодную от 20 до 40 км/ч
Но есть но масло, фильтра, ещё не менялось да и коробка не вскрывалась вообще
Ещё не греется,
Режим езды разный
https://youtu.be/Y9mCNS9NB2w?t=756
12.36
То же самое касается мопедов с вариатором. Но у них там есть и центробежное сцепление, оно не даёт сильно ударить по ремню. Оно плавно раскручивает и прижимает ремень
Ещё я посылаю лучи добра тем, кто покупал X-Trail для зимы, чтобы раскачиваться на вариаторе. У меня просто слёзы на глазах, когда я вижу как этот кирпич на вариаторе каждые 2 секунды толкают в разные стороны на вариаторе... Тут и на 5т.км отъехать можно
машина с новья в семье. Коробку не «насиловал». Меняю масло в коробке раз в 40ткм частично. Раз в 80 ткм полностью с промывкой. В коробку мотюль масло лью
долгое время был звук на холодную, похожий на детонации при скорости 20-30. По итогу на трассе стал греться, остановился и заклинил. Других симптомов не было. При вскрытии нашли только разбитые посадочные места подшипников, гидравлику забило дюралевой стружкой
Не надо не куда переходить. Так езжай. И хочу сказать одно ребята не надо боятся вариков все с ними ок. Замена с калибровкой через 30т. Км. Езжу на филдерах. Все в ожуре. Не бойтесь их. Это Япония. Единственное зимой подольше прогревание. Всем удачи на дорогах.