Если кому интересно выкладываю счёт на ремонт вариатора. 2008 год. Пробег 180000

anton47

New member
вот и я на серпантинах очень сильные спуски и подъёмы. И от незнания вариатора незнаю как ездить чтоб не навредить коробке
 


Burns

New member
Хоть кто нибудь на вариаторе ждёт 3 секунды после включения передачи? А то жаловаться любят все, а суть работы понимают 3 из 100
 

n01038

New member
аутлендер хл рест 2011г 2 литра. Пробег 235000. Проблем с коробкой нет
 

Powersave

New member
250 000 начинает поддергиваться на холодную от 20 до 40 км/ч
Но есть но масло, фильтра, ещё не менялось да и коробка не вскрывалась вообще
Ещё не греется,
Режим езды разный
 

yorik1

New member
https://youtu.be/Y9mCNS9NB2w?t=756
12.36
То же самое касается мопедов с вариатором. Но у них там есть и центробежное сцепление, оно не даёт сильно ударить по ремню. Оно плавно раскручивает и прижимает ремень
 

Elessar

New member
Ещё я посылаю лучи добра тем, кто покупал X-Trail для зимы, чтобы раскачиваться на вариаторе. У меня просто слёзы на глазах, когда я вижу как этот кирпич на вариаторе каждые 2 секунды толкают в разные стороны на вариаторе... Тут и на 5т.км отъехать можно
 

50 Rich

New member
машина с новья в семье. Коробку не «насиловал». Меняю масло в коробке раз в 40ткм частично. Раз в 80 ткм полностью с промывкой. В коробку мотюль масло лью
 

serpenter

New member
долгое время был звук на холодную, похожий на детонации при скорости 20-30. По итогу на трассе стал греться, остановился и заклинил. Других симптомов не было. При вскрытии нашли только разбитые посадочные места подшипников, гидравлику забило дюралевой стружкой
 
Не надо не куда переходить. Так езжай. И хочу сказать одно ребята не надо боятся вариков все с ними ок. Замена с калибровкой через 30т. Км. Езжу на филдерах. Все в ожуре. Не бойтесь их. Это Япония. Единственное зимой подольше прогревание. Всем удачи на дорогах.
 

Сверху