Интересуют мнения коллег)Владею аутом 3 2013 г, 2 л, пробег 132к ( 4вд, салон кожа, безключевой доступ и пр). От бати осталась Крета 2017 г, 2 л,

Artyr Akhtyamov

New member
Всем привет. Интересуют мнения коллег)
Владею аутом 3 2013 г, 2 л, пробег 132к ( 4вд, салон кожа, безключевой доступ и пр). От бати осталась Крета 2017 г, 2 л, пробег 32к (передний привод, безключевой доступ, всякие подогревы и пр).
Вот думаю пересаживаться ли на крету, машина практически новая, размеров креты мне достаточно, полного привода нет, но пережить смогу. По сути в крету ещё долго лазить не придётся, ломаться не чему на 32к пробега) а вот аут мой наверняка скоро начнёт требовать вложений, пробег уже не маленький.
Всем спасибо за мнения!

cAtUkTRJmFE.jpg
 


Leonid Grabov

New member
Так я не понял- какое мнение вы хотите? Это- ваш выбор, тут советовать- только мешать. На одной машине ездите вы и вы ее знаете. Вторую - тоже. Как можно незнающим вашу технику вам же и посоветовать?
 

perq

New member
мнение людей, если бы такой вариант им самим пришлось рассматривать) возможно кто то хорошо знаком с кретой и ценным мнением поделится. уже долго думаю и все никак не определюсь)
 
ну, тут группа людей на аутлендерах. Большинство посоветует его, зайдите в группу крет и спросите, врятли кто то посоветует аутлендер.
 
Это уже по твоим потребностям. Крета экономичнее,и новей,но маловато для некоторых ситуациях. Сам хочу пересесть с аута хл,на асх. Разница в размере,и расходе топлива. Ну и год
 

Deprivation

New member
Сначала нужно на крете поездить тест драйв а потом уже принимать решение, не создали еще такую машину которая вообще не ломается . Митсубиши вполне себе надежный кроссовер,крета это бюджет как Логан деревянный и дешевый. Опять же б/у авто это кот в мешке может быть на нем ездили постоянно с тапкой в пол и тп . Так что я бы миллион раз подумал чтобы с аута на крету пересаживаться, тем более с 4 вд на 2 вд
 

shkafa

New member
во во и я о том же. Я бы обе продал и взял с нуля, тоже паркетник, скорее всего даже Аут. Но у вас сейчас ситуация не та.
 

prinum

New member
У нас сейчас у всех ситуация не та. Тут в пору оставить обе. Ибо ресурс двух машин больше ресурса одной машины.
 

Voldar

New member
ситуация как раз та, так как вторичка тоже подорожала, как и новьё)) по сути разница не изменилась))
 

Неясыть

New member
Так себе расклад, крета в самой ушлепанской конфигурации - ранний 2.0 g4kd со всем букетом проблем, недопривод, размер никакой (при случае посмотри из аута в салонное зеркало заднего вида, как люди в кретах плечами трутся очень наглядно), в следующем году ей уже 6 лет, что в ней хорошего? Продай крету, возьми оттуда немного денег, обслужи на них аут как следует и катайся дальше)
 
да вроде бы с 17 года g4kd с маслянными форсами шли, но спает от задиров или нет так и не понятно) кстати да, вариант обслужить хорошо аут свой с денег до продажи креты тоже рассматриваю. Спасибо!
 

Ivan Sakharov

New member
ну это не г4кд это раз, после 16 года задиров в них нет это два. На ходу крета приятнее 10 летнего шарабана
 

kol'uchiy

New member
Если и она потребует вложении то значительно меньших, сравните стоимость расходников и всяких там ступичников и тд. Лучше на Крету в вашей ситуации сесть. Аут расход горючего больше и вдруг движка пока скажет это уже бюджет.....
 

Сверху