ищу аутлендер в пределах 700, единственный норм нашел пока 2 литра на вариаторе, не слабоват для такой машины? мне не гонять но надеюсь не совсем овощ



Julif

New member
могу поспорить. Прошить и выбить каты. Нормальный вариант. Хотите гонять,купите Ламборджини или Феррари. У меня такой вариант 2 литра на 92-м.Я имел ввиду Аут XL. Могу и погонять. Но блин, с нашими дорогами,не сильно разгонишься.)
 
я не скем не спорю. Я просто высказываю свое мнение. У меня 2 аутлеедера и asx. 1 аут 14 года 2л и 16 года 2.4л. И и asx 14 года 2.0л. Могу сказать что 2л вполне достаточно. 2.4 идеал. А 3л для города много. Я 80% времени ситою в пробках. По этому для меня нет разницы в объеме двигателя. Но могу сксзать одно 2.4 экономичнее.
 

Deon

New member
не навязываю свою точку зрения, но я против вырезания катализаторов. Что положено разработчиками и что лучше для экологии то и должно быть. Итак засрали все что можно. Без обид!
 

Fred

New member
не спорю по этому поводу.Но просто видел машины,которые прошли по 30-50 тыс.км. и двигателю хана. Ездили на 95.как и положено производителем. Причина банальна,каты рассыпались,и попали в двигатель. Каты сейчас паршивые. Утверждаю,потому как ребята в сервисе знакомые работают. Им то хорошо! Кап.ремонт двигла не копеешный!) А хозяину авто в попадалово.
 

legna

New member
понял вашу точку зрения. Довожу свою: пробег 150 двигатель 2.0 всегда лил татнефть 92. Год или два назад у меня была проблема - при включении заднего хода был отчетливо слышан щелчок. Причину нашли- прокладка между штанами и средним резонатором. Когда не меняли фонариком посветили. Увидели состояние катализаторов. Все в идеале. Продолжаю лить 92 на татнефти. Если будут изменения в работе может подумаю над чиповкой
 

kundalini

New member
я кат удаляю только на второй машине. До этого с ними катал. Тут как вырезал,поставил стронгер. Как целый,пока лежит.Так что,если надумаю,вварю обратно.
 

Slezinka

New member
я на предъидущем xl 2.4. 12 года накатал 190тыс. Проблем не было. На 95 беезине в 16 году здал в трейдин. И поменял на аута 16года. Но могу сказать одно XL надежнее аута 3 14 года. На ауте 14 года. Поменял все что можно благо гарантия была. Менял от магнитной муфты полного привода до радиатора. И тормоза. На ауте 16 года таких проблем нет. Самые плохие ауты 3 были с конца 12года по 15 год.
 

Evgeny_UIA

New member
у меня конец 2012 выпуска японец. Ещё родная подвеска вся!!!! Только 3 ступицы поменял!!!!
 

veterok2308

New member
японцы еще нормальные были но как пошла Калуга так все испортилось. Импортозамещение.
 

Badmaestro

New member
Если ХЛ ищешь, то за 700 найти можно и три литра. Вот сколько ваши 2 и 2.4 едят? Если ехать в обычном режиме и не тошнить за калиной какой-нибудь? Литров 10. Ну а три литра едят 12. Только они едут в разы лучше
 

SiriusMX

New member
смысл что на новую трешку денег нет. Тогда проще Паджеро спорт купить.
 
И да. 3+ едет на двух литрах вполне достойно, если его прошить, то вообще круть (и налог норм и машинка бодрая, и расход умеренный)
Если 3 или XL, то лучше 2,4 и НЕ чиповать, там и так коробас не самый надёжный, не самый быстрый и при покупке его надо проверять...
Ну а 3 литра это 3 литра, с ним всё становится намного веселее, (что лично мне ни куда не упёрлось) Аут всё равно что холодильник на колёсах, если нужен драйв, я бы глянул на субаря :))
UPD: личное мнение. Ни разу не претендующее на правильность
2UPD: У меня по не чищенной Рязани 14, по трассе 8 92го бензина, пустым не езжу, упырей с камерами (радарами) не кормлю
 

Сверху