ищу аутлендер в пределах 700, единственный норм нашел пока 2 литра на вариаторе, не слабоват для такой машины? мне не гонять но надеюсь не совсем овощ



142 кобылы, 2,5 на дизеле, за глаза хватает для всего. И штрафы на 25000 за перегон получать и 2 тонны металлолома возить сдавать :)))
 
дружище-тут кому как)))Лично у меня не было авто ниже 2.5 объема!!!Брал супруге два Аута 3.0,авто достойные,но без Вау)))У тестя 2.4 Аут просто жоповос и не более)
 

arval

New member
Вау у всех разные. У меня ваши Вау грозят серьёзными авариями, разбитой подвеской и ежедневными поездками на шиномонтаж :))
В моём же случае нужно много момента, много клиренса, возможность изобразить подлодку и прицепить нож для расчистки деревенского двора от снега :))
А аут именно жоповоз, доехать до работы наперекор долбанным комунальщикам и привезти соленья с вареньями из деревни :))
И не знаю как владельцы 600 сильных низколетящих самолётов, а 60 по грунтовке на ауте я еду, подвески, двигателя, коробки мне хватает, камри там не проедет от слова совсем, а расход (как бензина, так и налога) рамного бензинового ведра мне ни куда не упёрся :))
 

Форсаж 777

New member
в том то и дело о представлении о Вау)))Я сам фанат дизелей,но только сильных и с большим моментом,из последних у меня были Форд F-350 и Хомяк Н1,остальные в моем понимании просто медляки Ну а владельцы 600 сильных Вёдер не парятся о налогах и расходах топлива)
 

I_gde

New member
Что бы ездить быстро, нужны дороги. Катал как то на Тундре по нашим дорогам, это аД, всё равно что в сапогах сексом заниматься.
Всем машинам, свои условия :) У меня знакомый на лифе рассекает, доволен как слон, а я над ним ржу, мол дитя троллейбуса и пальчиковой батарейки :))
 

Alberta

New member
И у владельцев 600 сильных вёдер нет бюджета ДО 700 :))), в мир этих машин без 3х лямов и заходить не стоит, даже просто посмотреть :)))
 

AsD_LvS

New member
ну я лично не знаю таких бедных владельцев)))Даже не встречал))))У самого в данный момент два авто 571 лошадь и 450. Ну и это далеко не ведра,а достойные авто)Ведро не может стоить более 5 лямок,если оно не золотое)
 
У самого ХЛ 2.0 2011г.в., вариатор, 4wd. Езжу максимум вдвоем, везде хватает, по трассе 140 дает и достаточно. Лью 100й бензин джидрайв газпром. Никак не хочу кормить наше гос-во налогами за 3л двигатель.
 

Бурлака

New member
Брать 2,4 . мотор технически лучше. Только по этому. 2литровые серии хуже по жизни.
 

n01038

New member
2 литра, 4WD, вполне устраивает. На обгон спорт режим включаешь и вполне шустренько идёт на обгон.
Тут вопрос с чем сравнивать. Кто-то скажет что 3.0 лучше (ну это понятное дело) но 2.0 нормально, смотря после чего пересесть (я пересел с форд Галакси 2.3 механика 7 мест, привычка осталась на обгон идти особым путем (кто ездил на микробусах с полным салоном людей и багажа поймут) поэтому для меня 2.0 вполне нормальный и резвый на вариаторе)
 

sergejluzhkv

New member
я работаю на грузовой с прицепом бочкой,так вот 22 тонны мне заливают это пол бочки.
Когда идешь на обгон,даешь газу,волна назад идет,обгон это целая жизнь.
Когда тормозишь волна впере идет.
Поматаюсь целый месяц по россии на бочке,домой возращаюсь когда,пересаживаюсь на аута,кажется что жопой на земле сидишь(низко кажется после грузовой)и аут кажется гоночным болидом.
Но привыкаешь за час и он опять кажется овощем.
Хочется чего то мощнее.
У меня знакомый взял мерса купе s класса 550 кобыл за 12 лямов.
Но там нога так и хочет втопить педальку и он втопил под фуру,но к счастью отделался к3 лямами.
 

Сверху