Я у вас новенький. Купил сегодня аутлендер 3 поколения. 2012 года. 2 литровый. Пока гнал до дома два раза перегревался вариатор. Подскажите что делать

anokhine

New member
Всем привет. Я у вас новенький. Купил сегодня аутлендер 3 поколения. 2012 года. 2 литровый. Пока гнал до дома два раза перегревался вариатор.
Подскажите что делать? Радиатор ставить?
Хозяин менял масло 30 тысяч назад.
А то как то по трассе 110 км/час вообще не интересно ездить
 


Хозяин похоже врёт, либо раньше он его уже кипятил, так просто варик не перегревается, либо забивали на обслуживание,либо гоняли под 180 км.в час.
 

Jeremy11

New member
Да, ставить радиатор.
У меня 2.4, выходила вот эта надпись на трассе, как ехал 130-140 и выше.
Поставил от УАЗика радиатор на поменял масло в коробке, и всё - летаю, как хочу.
 

letmeknow

New member
Незнаю, у меня 2,0 радиатора не стоит, летом езжу 110-120 не разу перегрева не было тьфу тьфу тьфу
 

Yellowcat

New member
В такую погоду не должен перегреваться, попахивает пи@@@жом со стороны прошлого владельца
 

marinkin

New member
После перегрева масло светлым не останется. Рекомендуют менять масло после каждого перегрева, окисляется оно.
И тут правильно сказали, в нормальных условиях вариатор не перегревается, только при наличии механических неисправностей может. И будет очень хорошо если проблема в грязи и забитых фильтрах, а не умирающем ГТ, масляном насосе или каких нибудь сальников...
 

baziliuz

New member
старый хозяин говорил что он фильтр грубой очистки не менял. Он его промывал и назад ставил. Может в нём дело?
 
Мало вероятно. Фильтр имеет здоровенную сетку, её не так просто забить.
Либо накосорезили с самим фильтром, например ее уплотнительную резинку не заменили и через неё теперь сосёт воздух и идёт масляное голодание.
Либо фильтр тонкой очитски засрат в хлам
 

MC Lean

New member
с ним все так делают,нет смысла новый покупать...там металлическая сетка,помыл,обратно вставил. Увидишь его поймёшь
 

dimusimus

New member
Гнал с какой скоростью? На адекватных скоростях, сейчас зима, варик греться не должен даже без радиатора. Наверное тачка была с зелёной автотекой?)
 
тачка в одних руках 10 лет. Ехал 120-130. Так проехал 200 км и вариатор перегрелся. Постоял 20 минут. И поехал. 1000 км ехал сос коростью 110. Больше перегрева не было
 

Mainfree

New member
это не нормально. Даже без радика, зимой вариатор так греться не должен.
 

Сверху