Я у вас новенький. Купил сегодня аутлендер 3 поколения. 2012 года. 2 литровый. Пока гнал до дома два раза перегревался вариатор. Подскажите что делать

У меня 2.4 без радиатор валил час под 150 летом и никаких проблем, сливай масло и снимай поддон, смотри что там
 


Я тоже без радиатора. Летом ездил отдыхать в +36 по бортовику 120-130 кмчас ничего не было. Длина пути в 5 часов с остановками в туалет и на заправку
 
Да не врёт хозяин, пишет же 110 км ему мало, он в догонялки с боингами играет, вот результат. Аккорд надо было брать, раз голова для того чтобы фуражку ночить
 

Andryy

New member
ну как то 110 по платке от Питера до Москвы вообще не айс ехать
 

Datapoint

New member
Для начала, замени масло в вариаторе с заменой всех филтров в том числе и жeсткой очистки. Теплообменник на 4 штуцера, радик от УАЗика поставть перед основным радиатором и будет тебе счастье.
 

O1eg

New member
Купил себе в январе пока догнал с Ростова домой закипятил масло. всё выше перечисленое сделал и нормуль два года и перегрева нету.
 
За 5 лет владения, один раз перегрел и то когда в песке на пузо сел, а так аут 2012 года, брал без радиатора и почетав тут, сразу поставил, гонял 180, температура выше 110 градусов не поднималась, так что меняй жижу везде и ставь радиатор и будет тебе счастье.
 

webdeco

New member
На любой автоматической КПП должен и обязан стоять радиатор охлаждения, если его нет, производитель экономит.
 
Ниже +20 прогрев, едим плавно и не спеша. От +20 до +60. Условно рабочий режим. Масло еще холодное, но защита вариатора на это уже не реагирует. От +60 до +90 оптимальный режим, можно жарить на все деньги. От +90 до +110 поводов для беспокойства нет, но поспешать лучше по медленнее. От +110 до +140. Вариатору плохо, вариатор издаёт воющие звуки и пытается ехать на минимальных оборотах. Выше +140. Пипец, вариатор вышибает в аварийный режим, на приборке появляется индикация перегрева коробаса
 

Stalk

New member
Скорее всего нет полной циркуляции жидкости вариатора как последствие внешнего воздействия
 
Владею таким же апаратом 2013 года пробег 200 слишним не разу еще не видел чек перегрева, хотя по трассе летом езжу не меньше 120, прицеп таскаю
 

Сверху