Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я у вас новенький. Купил сегодня аутлендер 3 поколения. 2012 года. 2 литровый. Пока гнал до дома два раза перегревался вариатор. Подскажите что делать
Да не врёт хозяин, пишет же 110 км ему мало, он в догонялки с боингами играет, вот результат. Аккорд надо было брать, раз голова для того чтобы фуражку ночить
Для начала, замени масло в вариаторе с заменой всех филтров в том числе и жeсткой очистки. Теплообменник на 4 штуцера, радик от УАЗика поставть перед основным радиатором и будет тебе счастье.
За 5 лет владения, один раз перегрел и то когда в песке на пузо сел, а так аут 2012 года, брал без радиатора и почетав тут, сразу поставил, гонял 180, температура выше 110 градусов не поднималась, так что меняй жижу везде и ставь радиатор и будет тебе счастье.
Ниже +20 прогрев, едим плавно и не спеша. От +20 до +60. Условно рабочий режим. Масло еще холодное, но защита вариатора на это уже не реагирует. От +60 до +90 оптимальный режим, можно жарить на все деньги. От +90 до +110 поводов для беспокойства нет, но поспешать лучше по медленнее. От +110 до +140. Вариатору плохо, вариатор издаёт воющие звуки и пытается ехать на минимальных оборотах. Выше +140. Пипец, вариатор вышибает в аварийный режим, на приборке появляется индикация перегрева коробаса