Я у вас новенький. Купил сегодня аутлендер 3 поколения. 2012 года. 2 литровый. Пока гнал до дома два раза перегревался вариатор. Подскажите что делать



ADialog

New member
для начала да, но в процессе и стоит всё же какие-то молитвы разучить. На случай если замена масла не поможет.
 

disco

New member
у меня нет радиатора, даже летом при скорости 130км/ч вариатор не разу не перегревался. Пробовал и 180км/ч, но не долго, перегрева не было. В принципе за 7 лет, я не разу не видел перегрев. 2013г 2л.
Видимо у вас какие-то проблемы с вариатором, такого точно не должно быть!
 

ЩЕФЬ

New member
ну я же не единственный такой. Очень много машин с такой проблемой. И на ютубе и на сайтах читал
 

siliconway

New member
у меня у знакомых 4 аута, 2012-2013г, ни кто ни ставил радиатор, по трассе ни кто не тошнит, и ни у кого перегрева нет. Не однократно ездил по круизу 130км/ч несколько часов ( Москва-Минск), буксовал зимой в снегу, перегрева не было. Если вариатор перегревается при скорости 130км, то думаю и радиатор вас не спасёт, явно что-то с вариатором
Читал что народ перегревал вариаторы, но в основном это или дорога летом по серпантину, долгие скорости 150км/ч или таскание прицепа на большие расстояния при высоких скоростях
 

ЩЕФЬ

New member
сомневаюсь что прошлый владелец автору гарантийный талон выписал)
 

Fed_85

New member
У меня такой же. Ездила 140, ничего подозрительного не заметила. Как это проявляется?
 

design_by

New member
а как определить, есть у меня радиатор вариатора или нет? Подозреваю, что скорее всего нет(
 

Mark@tolog

New member
заглянуть надо. Смотря какая машина и год. Ставился либо перед передним левым колесом, за подкрылком. Либо перед основным радиатором.
 
если не перегреваете, в ваших условиях и при вашей езде, то не такая уж необходимая. Но, для того чтобы ЗНАТЬ, температуру не лишним было-бы помониторить, как и значение параметра деградации вариаторной жидкости.
 

Сверху