Коллеги, В свете последних событий мой Валволин, который плескался в моторе последние 20 т.км. заметно подорожал. И тут вчера на заправке наткнулся

Docent

New member
Коллеги, здравствуйте! В свете последних событий мой Валволин, который плескался в моторе последние 20 т.км. заметно подорожал. И тут вчера на заправке наткнулся на pao масло от Татнефть. Кассир сказала - старые цены,но меняться не будут, пока не распродадут.
По тестам и описаниям - огонь огнянный. Есть у кого опыт использования такого масла? Да будет срач)))

З.Ы. outlander xl, 2008 год, 3,0 мотор

X3ulLyVwsGE.jpg
 


SearchManiac

New member
мотор мягко работает, да и цена на тот момент 800р была, что исключает подделку на 100%.
 
я всю жизнь езжу на дешёвых маслах с подходящими допусками и меняю через 5-6 ткм, никогда проблем с движками не было.
 

Natniker

New member
Если менять масло достаточно часто, то его крутость не имеет значения
 

bestprofit

New member
капиталка будет в любом случае, через 200 или 210 т.км. не имеет значения.

Основа масла вся одинакова 10/40
Остальное добивается при помощи присадок.

Чем дольше присадки работают тем условно дороже они стоят.

Если менять масло раз в 7.т.км, то даже недорогое масло будет выполнять отлично свою моющую способность.

Если ездить в городе 15 т.км на супер дорогом масле, то и капиталка будет супер дорогая.

Если мы не берём нормальные, высокотехнологичные моторы, крассмвтриваем наши обморочные, разработанные ещё в 80х годах - пофиг!

Лейте хоть Лукойл с допусками нашими, но меняйте раз в 7 т.км и будет мотор счастлив.

И надо оговорится, что рассматриваем, нормальную, не экстремальную эксплуатацию машины и всех ее агрегатов.
 

Kungu

New member
ага, сколько занесли сибирским монашкам? Посмотрите на Ютубе пока не закрыли канал дяди Вити- Пенсионер 24, которого в Ойл клубе забанили. Там он масла по вязкости на замерзание тестирует. Интересно однако
 

Сверху