Коллеги заливал все время масло 0W20 сейчас не могу найти в продаже. Стоит ли переходить на 5W30 оно есть и на порядок дешевле. Что посоветуете



ADS

New member
поэтому и говорю - спорный вопрос, какую вязкость в трёшки лить.
 

dfsfdsfds

New member
5-40 летом залил, когда вел ожесточенную войну с гидрокомпенсаторами. Думал, что смена вязкости масла решит ситуацию, но ситуацию решила только замена новых гидриков на новые :D Вот сейчас думаю вернуться обратно на 5-30. Тем более, что дело идет к зиме :)
 
я в любом случае поддерживаю для зимы вязкость пониже. Живу на крайнем севере, часто в гаражах и сервисах, вижу, во что масло превращается после пары морозных ночей. С другой стороны - разница между 30 и 40 для зимы не существенна. Эта часть допуска по вязкости более актуальна для прогретого двигателя.
 

cfkarat

New member
дл чего лить в трёшку густое масло? Для чего? На жидком масле 5*30 мотор шепчет. Зальёшь гуще мотор работает грубо и тяжело ему крутится.
 

maks105fm

New member
я не спорю. Я не специализируюсь по трёшкам (хотя скоро, видимо, придётся))))) Все выводы про трёшки я сделал из обсуждений в группе и на форуме. А там именно битва 5-30 против 5-40))))
 

Вета

New member
если ты ты про вкладыши имеешь в виду, что погуще надо в трёшки . То там больше проблем у людей было которые Лили 40-ку. ) Как то так)
 

fadsad

New member
У Идемтису есть хорошее 0w20, Idemitsu Zepro Eco Medalist, пока есть в продаже, но скоро думаю сменят состав и будет ИЛСАК -6
 

Kurilshik

New member
3 я машина на идемитцу 5 на 30.все хорошо.6 лет езжу на этом масле.замена6-7 тысяч не жрёт не горит.
 

Сверху