Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Крик души!!! Аут 2.4,2018, подошло время ТО-15000...."Родной" Рольф зарядил 11800+снятие-установка защиты двигателя 860!!!!! Решил обзвонить дилеров и
При наших хреновых условиях эксплуатации, грязи, пыли и не самом качественном бензине, интервал сокращается вдвое, т.е. 7500 км. Даже в сервисной книге это отражено как "тяжелые условия эксплуатации".
там много причин, для выбора интервала замены масла. Первое, масло покупать у официальных диллеров того или иного масла, второе, дата изготовления масла. 4 года, срок масла. Третье, при возникновении сомнения насчет моторного масла, есть экспресс тест. Достаешь щуп и капаешь на листок газетной бумаги, если капля через несколько секунд впитывается в бумагу полностью, хорошо, если немножко остаётся, ноги в руки и на ТО. Замену. Водительский стаж 30 лет.
Да так и есть, в. Москве Рольф, и другие обзванивал чтобы в ТО-0 заменить масло, 9-12 т.р в Москве насчитали, решил узнать в Иваново сколько стоит (все равно надо было ехать в к родителям в гости) там насчитали 4700 ( с маслом, фильтром, снятием защиты и т.д.). Тоже сидел и думал, и офигивал как цены у них варируются.
Р.S.: залез под машину, посмотрел на защиту, и там приятный сюрприз, есть отверстие под сливную пробку и лючек чтобы снять фильтр
Я тоже брал в максимуме на Руставели, а ТО 15 проходил на Жукова в галанте, у них скидка идёт на первое посещение. Да и Жукова ближе с Васильевского по зсд.
А теперь внимание- достаньте свой заказ наряд из галанта и посмотрите-к MITSUBISHI MOTORS никаким боком не относится- ИП вася пупкин, что на чеке что на печати, и какое масло льют и какие запчасти ставят-х й знает, выбирать либо проверенного дилера либо проверенный сервис( в Питере такие имеются), в топку этот галантсервис, не дай боже что случится-заеб€тесь бегать
очень странно слышать такой коммент! https://www.galant-mitsubishi.ru Вы либо город в профайле смените, либо внимательнее будте в столь резких высказываниях и изучите "матчасть"!
и где тут галант-мицу???, сервис в галанте на жукова грубо говоря умер несколько лет назад, какие то пэтэушники халтурят, я к ним больше ни ногой, старые только мастера и те пытаются на что нибудь развести, а по поводу гарантии- гарантию даёт производитель а не дилер
Специально для тебя инфа с офсайта ММС рус..https://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3/
ты сначала в заказ посмотри а потом уже пиши, я хотел заказ наряд скинуть но сейчас на даче интернет хандрит., скажу больше-я менял по трейд ину машину, была тоже мицу 4 года, говорят- сервисную книжку тоже отдайте, я-дак я не обслуживался у вас, они-вам то какая разница?, мы по датам и пробегу подгоним и отштампуем., нет им доверия никакого., и ещё-ради интереса поинтересуйся у них-при покупке и замене ремня грм у них какую они гарантию дают?
Блин народ вы щитаете 11800 это дррого. У дилера.? Это нормально. Дешевле чем на другие марки автомобилей. Зато хоть гомна не нальют в двигатель с запахам ацитона.