Тут всё зависит от того, является ли это недостатком товара. Судя по всему на потребительские качества не влияет. На внешний вид тоже, поскольку скрыто.
Можно, конечно, написать и подать претензию дилеру, а потом почитать, что за бред в ответе напишут.
З.Ы. Продавец, независимо от наличия или отсутствия гарантии, обязан осуществлять ремонт проданного товара в период всего срока службы этого товара. Отказ может быть только в том случае, если будет доказано, что недостаток товара возник по вине потребителя. На гарантии экспертизу обязан делать продавец. После гарантии - потребитель.
Можно, конечно, написать и подать претензию дилеру, а потом почитать, что за бред в ответе напишут.
З.Ы. Продавец, независимо от наличия или отсутствия гарантии, обязан осуществлять ремонт проданного товара в период всего срока службы этого товара. Отказ может быть только в том случае, если будет доказано, что недостаток товара возник по вине потребителя. На гарантии экспертизу обязан делать продавец. После гарантии - потребитель.