Народ, смотрю я на все эти ужасы с новыми аутами и предлагаю лайфхак - берёшь Аут 2008-2012 годов(+/- не важно), вваливаешь туда лям(в сумме примерно

да мерсы пошли с плохими комплектуюющими с 13 года. У нас на работе купили S 350 через неделю накрылся датчик пневмы, зад поднялся перед лег. И это машина за 126тыс евро. А вот вольво S80 2007 года ходида без проблем.
 


Iskali.ru

New member
Об этом и речь, с 13 года +/- почти все тачки хрустальными стали. А всё что изготовлено ДО будет ездить очень долго ещё. Берёшь новую тачку и только и делаешь что возишь её к дилеру то обслужить за нереальное бабло, то поменять что-то по гарантии, либо доказывать что это меняется по гарантии
 

ye13

New member
Это что туда нужно купить на лям??? Я два года назад взял аут 3.0, 2008 года. За два года из глобального это замена ремня ГРМ + все ролики, натяжители и т.д. + остальные ремни. Поменял все тех жидкости, фильтр топливный, ходовку всю в порядок привел, тормоза все обслужил (колодки+диски+ремонт супортов), вырезал каты и прошил, ну и по мелочи. Уже и не вспомню. В общем привел машину в идеальное техническое состояние. Ну и со всеми запчастями и работой вложил около 100 косарей, плюс минус. Покупая в основном оригинальные запчасти или хорошие заменители.
 

texnikru

New member
А в ближайшем будущем планирую заняться салоном (химчистка + ремонт кожи + аквапечать на некоторые пластиковые элементы) и кузовом (полирнуть и покрыть керамикой). Выйдет всё около 35-40 косарей
 

леля

New member
Я бы за 1.5-1.7 ляма взял бы кадилак эскалейд года 2010 вкинул бы туда еще около 200-300 т.рублей и катался бы кайфовал.
 
у друга был опыт владения кадилака cts . Поехали с ним на дачу шашлык кушать. И не доехали машина засветилась всеми лампочками и выдала ошибку на экран типо хана дальше двигатся нельзя загглохла и все. 3 мин в аварийный режим перевелась и дала доехать до обочены. И все только эвакуатор. Ошибки скидывали не помогло. Накрылся датчик коленчатого вала. Кадилак слишком наворочен электроникой. Машине было 3 года.
 
кадилак крутая машина но очень дорогая в обслуживании. Некоторые запчасти подходят от Мерса. Но надо искать. Цена одной и тойже запчасти взаимозаменяемой на мерс стоит дешевле.
 
я согласен, что кадилак это машина уступающая по надежности митсу. Но покупая такую машину, не нужно ждать, что туда можно будет лепить запчасти от уаза или китай. Я считаю это машина для души.
 
крузаков сейчас на дорогах полным полно. А тут тебе и мотор 6 литров, и 400 кобыл под капотом и машина красивая. Ну как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
 

Сверху